KudoZ home » Russian to English » Other

интернет-магазин

English translation: On-line shop


10:57 Nov 12, 2003
Russian to English translations [PRO]
Russian term or phrase: интернет-магазин
Был разработан интернет-магазин PCHome. В магазине представлен полный ассортимент компьютерной, цифровой и офисной техники производства ВПК и других мировых производителей.
Demo
English translation:On-line shop
Explanation:
or Internet shop

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2003-11-12 11:04:33 GMT)
--------------------------------------------------

Ссылок море в и-нете как с первой, так и со второй фразой
Selected response from:

Dobriansky
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +14On-line shop
Dobriansky
5 +6online store
Alexander Onishko
5Internet store - так и будет, почти подстрочникxxxTatiana Nero
4web store
Eugene V


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +14
интернет-магазин
On-line shop


Explanation:
or Internet shop

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2003-11-12 11:04:33 GMT)
--------------------------------------------------

Ссылок море в и-нете как с первой, так и со второй фразой

Dobriansky
Ukraine
PRO pts in pair: 43
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jack Doughty: or store
0 min
  -> Thank you, Jack

agree  Yelena.
2 mins
  -> Спасибо, Елена

agree  Sergey Strakhov: Online shop
5 mins
  -> Спасибо, Сергей

agree  Dorene Cornwell: store
7 mins
  -> Thank you, orene

agree  Wendy Cummings: store for US, shop for UK
9 mins
  -> Thank you, Whleech

agree  Carley Hydusik: Prefer store.
10 mins
  -> Thank you, Carley

agree  Margarita: online store
12 mins
  -> Спасибо, Маргарита

neutral  Alexander Onishko: " Ссылок море ..." - не такое уж и море
17 mins
  -> Во-первых, попросил бы фамилию мою писать с большой буквы, а во-вторых, если 143.000 - для вас мало...

agree  Sara Noss
48 mins
  -> Спасибо

agree  Denis Kiselev
1 hr
  -> Спасибо, Денис

agree  xxxzoi_f: yes shop UK, Online shop
2 hrs

agree  Sveta Elfic: По-моему, shop - более распространенное
2 hrs

agree  xxxOleg Pashuk
5 hrs

agree  Mark Vaintroub: store
17 hrs

agree  Alison High
20 hrs

21 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
online store


Explanation:
www.google.com.ua
------------------

Поиск по сайтам: "online store" . Результаты 1 - 10 из примерно 4,370,000. Время поиска: 0.24 сек.
------------------
Поиск по сайтам: "internet store" . Результаты 1 - 10 из примерно 428,000. Время поиска: 0.32 сек

========

для варианта добрянского -

Поиск по сайтам: "internet shop" . Результаты 1 - 10 из примерно 143,000. Время поиска: 0.72 сек.


Поиск по сайтам: "online shop" . Результаты 1 - 10 из примерно 1,650,000. Время поиска: 0.11 сек.

тюе примерно в 3 раза меньше и для internet и для online

Best Regards,
Admiral

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2355

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  jirian
56 mins
  -> гран мерси

agree  xxxTatiana Nero: Store is a lot better and a lot more frequently used. From a happy owner of one :).
58 mins
  -> гран мерси

agree  Zoya ayoz
6 hrs
  -> гран мерси

agree  Natalia Olshanskaya Robinson
11 hrs
  -> гран мерси

agree  Oxana Shahtarina
21 hrs
  -> гран мерси

agree  Leah Aharoni
1 day12 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
Internet store - так и будет, почти подстрочник


Explanation:
Наиболее употребляемое выражение. Visit our Internet store! или online store, как сказал коллега Адмирал.

Во всяком случае, для США. Shop здесь как-то почти не употребляется в значении "магазин"...



xxxTatiana Nero
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 128

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Alexander Onishko: а в каком значении там употребляется слово Shop ?
18 hrs
  -> Shop употребляется в значении "мастерская".

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
интернет-магазин
web store


Explanation:
наиболее часто употребляемый термин

Eugene V
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 51

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxTatiana Nero: И это тоже, Вы правы.
11 mins

disagree  Alexander Onishko: и совсем не наиболее часто - google^ Поиск по сайтам: "web store" . Результаты 1 - 10 из примерно 945,000. Время поиска: 0.26 сек.
13 hrs