KudoZ home » Russian to English » Other

Помогите с фразой, пжл.

English translation: -


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:Варианты расчетов производились на персональном компьютере типа Celeron 700.
English translation:-
Entered by: Natalie

18:03 Nov 12, 2003
Russian to English translations [Non-PRO]
Russian term or phrase: Помогите с фразой, пжл.
Варианты расчетов производились на персональном компьютере типа Celeron 700. :(((
Nik-On/Off
Ukraine
Alternate calculations were performed on a Celeron 700 (Mhz) computer
Explanation:
Я считаю, что слово варианты несет смысл. Одно дело просчитать все один раз, и другое дело - просчитать варианты.

MHz иногда пишут, иногда нет.
Писать слово "Processor" - излишне. Неспециалисты не знают что это такое, а специалисты и так поймут.

... Alternate calculations: Calculations that are made with alternate methods to verify correctness of the original calculation. ...
http://hrcweb.lv-hrc.nevada.edu/qa/QAP/QAP-C.pdf

Пример:

... Alternate calculations were performed for the following MOVs : - Boron injection tank inlet and outlet isolation valves 1SI-1, 1SI-2, 1SI-3, and 1SI-4 - RHR to ...
http://www.nrc.gov/NRR/OVERSIGHT/ASSESS/ REPORTS/har_1999011.pdf
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
Большое спасибо всем!
Похоже, что вопросы надо было задавать в Pro.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6Alternate calculations were performed on a Celeron 700 (Mhz) computerxxxVera Fluhr
4 +4Computations were performed on a PC with Celeron 700 MHz processor.
Natalie
4data was processed on PC
Sergei Tumanov


Discussion entries: 3





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
Помогите с фразой, пжл.
Computations were performed on a PC with Celeron 700 MHz processor.


Explanation:
Замечания к первоисточнику: "варианты расчетов" я бы заменила на просто "расчеты" - "варианты" пустое слово, не несущее смысловой нагрузки. Celeron 700 - не тип компьютера, а тип процессора.



--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2003-11-12 18:38:32 GMT)
--------------------------------------------------

Так вот, насчет \"вариантов\". Что-то мне сдается, что это фраза из статьи, каковых я немало начиталась, и в которых очень часто есть много лишних слов, придающих, по мнению авторов, большее наукообразие тексту. Заранее приношу свои извинения авторам переводимой Дмитрием статьи, если я ошиблась и это не так.

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3860

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Eugene V: почему, там как раз могут быть варианты :) а про процессор я сам хотел написать, но поленился - теперь спрячу ответ, с глаз долой :)
4 mins
  -> Спасибо. Насчет вариантов сейчас допишу. А свой-то ответ зачем прятать?

agree  Yuri Geifman: ya, the famous celery processor :-)
21 mins

agree  Jack Doughty
45 mins

agree  Andrey Belousov
18 hrs

38 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
Помогите с фразой, пжл.
Alternate calculations were performed on a Celeron 700 (Mhz) computer


Explanation:
Я считаю, что слово варианты несет смысл. Одно дело просчитать все один раз, и другое дело - просчитать варианты.

MHz иногда пишут, иногда нет.
Писать слово "Processor" - излишне. Неспециалисты не знают что это такое, а специалисты и так поймут.

... Alternate calculations: Calculations that are made with alternate methods to verify correctness of the original calculation. ...
http://hrcweb.lv-hrc.nevada.edu/qa/QAP/QAP-C.pdf

Пример:

... Alternate calculations were performed for the following MOVs : - Boron injection tank inlet and outlet isolation valves 1SI-1, 1SI-2, 1SI-3, and 1SI-4 - RHR to ...
http://www.nrc.gov/NRR/OVERSIGHT/ASSESS/ REPORTS/har_1999011.pdf


    www.nrc.gov/NRR/OVERSIGHT/ASSESS/ REPORTS/har_1999011.pdf
    Reference: http://hrcweb.lv-hrc.nevada.edu/qa/QAP/QAP-C.pdf
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 913
Grading comment
Большое спасибо всем!
Похоже, что вопросы надо было задавать в Pro.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  nrabate
22 mins
  -> Спасибо

agree  Irene Chernenko: Definitely agree that "processor" is not required
49 mins
  -> Спасибо

agree  xxxsergey: sounds convincing enough to me :-)
2 hrs
  -> Спасибо

agree  xxxOleg Pashuk
6 hrs
  -> спасибо

agree  olganet
16 hrs
  -> cпасибо

agree  Dmitry Avdeev
18 hrs
  -> cпасибо

18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
data was processed on PC


Explanation:
до кучки for better creativity

Sergei Tumanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 994