KudoZ home » Russian to English » Petroleum Eng/Sci

ИМ/ММ (octane ratings)

English translation: RON/MON


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:ИМ/ММ - исследовательское и моторное октановые числа для метанола
English translation:RON/MON
Entered by: Dmitriy Vysotskyy

10:34 Mar 7, 2008
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
Russian term or phrase: ИМ/ММ (octane ratings)
Please Help!

На выходе Мини-ГПЗ получается продукция следующего качества:
8.2. Метанол технический содержание основного вещества 98,5% масс.;
8.3. Метанол технический «А» по ГОСТ 2222-95;
8.4. ВОКМТ с параметрами:
• октановое число по ***ИМ*** – 91-96;
• октановое число по ***ММ*** – 84-86;
tatyana000
исследовательское и моторное октановые числа для метана
Explanation:
Английские эквиваленты "Research Octane Number (RON)" и "Motor Octane Number (MON)".

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2008-03-07 10:44:01 GMT)
--------------------------------------------------

Sorry for methanol
Selected response from:

Dmitriy Vysotskyy
Ukraine
Grading comment
Thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1исследовательское и моторное октановые числа для метана
Dmitriy Vysotskyy
4RON/MON
mk_lab


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
RON/MON


Explanation:
Октановое число по исследовательскому методу ИОЧ = RON (research octane number) и по моторному методу МОЧ = MON

Существуют два основных метода определения октанового числа (ОЧ) бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокоооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98) - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=39&catnr...

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 49

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
исследовательское и моторное октановые числа для метана


Explanation:
Английские эквиваленты "Research Octane Number (RON)" и "Motor Octane Number (MON)".

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2008-03-07 10:44:01 GMT)
--------------------------------------------------

Sorry for methanol


    Reference: http://en.wikipedia.org/wiki/Octane_rating
    Reference: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BD%...
Dmitriy Vysotskyy
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 57
Grading comment
Thanks

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
14 hrs