KudoZ home » Russian to English » Petroleum Eng/Sci

Воплощение в металле

English translation: embodiment in metal


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:Воплощение в металле
English translation:embodiment in metal
Entered by: tatyana000

15:28 Mar 7, 2008
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
Russian term or phrase: Воплощение в металле
This is a section heading in a report describing a natural gas processing plant:


11.2. Воплощение в металле и опробование Блока № II
Блок № II, включающий в себя реакторные колонны для синтеза готовой продукции представлен на Рис. № 4, его характеристики приведены также в Таблице № 2.
tatyana000
embodiment in metal
Explanation:
***
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1embodiment in metal
Alexander Onishko
4 +1deployment
Angela Greenfield
3 +2actual implementation
mk_lab
3construction of operating unit
Igor Blinov
3Assembly
sarandor


Discussion entries: 2





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
embodiment in metal


Explanation:
***

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 65

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jack Doughty
8 mins
  -> Thank you very much, Jack!

neutral  Angela Greenfield: Я бы согласилась, если бы речь шла о патентах, но автор вопроса сообщила, что нет. Сорри.
2 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
actual implementation


Explanation:
Это такой технарский жаргон. От "воплощения на бумаге" - т.е., в чертежах и расчетах, на модели, на модели в реальную величину и до "металла" - т.е., реальной "железяки".

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-03-07 17:05:07 GMT)
--------------------------------------------------

Причем, само изделие вовсе не обязательно металлическое.



mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 49

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  boostrer
1 hr
  -> Спасибо

agree  Rusinterp
9 hrs
  -> Спасибо

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
deployment


Explanation:
Это стандартный термин, применяемый в случаях, когда речь идет о развертывании и вводе в эксллуатацию оборудования. Я думаю, в вашем контексте подходит. Embodiment больше применяется в патентах в смысле "воплощение изобретения". Вам, разумеется, видней.

Angela Greenfield
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 58

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  svetlana cosquéric
16 hrs
  -> Thank you!

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Assembly


Explanation:
Plant Assembly

Воплощение в металле здесь - сборка, установка



sarandor
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian

2 days1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
construction of operating unit


Explanation:
pompousness should be left apart

Igor Blinov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 161