KudoZ home » Russian to English » Petroleum Eng/Sci

с отжиганием

English translation: while flaring


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:с отжиганием
English translation:while flaring
Entered by: Nico Rhodionoff

19:04 Apr 23, 2008
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
Russian term or phrase: с отжиганием
Для того чтобы, обе скважины работали нормально необходимо выставить одинаковое давление на уситье обеих скважин. Но при этом на устье скважины 1 образуется гидрат из-за перепада давления в шлейфе свкажины. Для устранения гидрата необходимо остановить скважину и закачать метанол для растворения гидрата шлейф или сбросить давления продукта до 0 со шлейфа в амбар скважины с отжиганием.
klp
while flaring
Explanation:
сбросить давления продукта до 0 со шлейфа в амбар скважины с отжиганием = Bled off pressure to point zero while flaring

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2008-04-23 22:18:13 GMT)
--------------------------------------------------

в амбар = to flare pit
Selected response from:

Nico Rhodionoff
India
Grading comment
Большое спасибо, FOH.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4while flaring
Nico Rhodionoff
3 -1annealing borehole
Elene P.


Discussion entries: 1





  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
while flaring


Explanation:
сбросить давления продукта до 0 со шлейфа в амбар скважины с отжиганием = Bled off pressure to point zero while flaring

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2008-04-23 22:18:13 GMT)
--------------------------------------------------

в амбар = to flare pit

Nico Rhodionoff
India
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 144
Grading comment
Большое спасибо, FOH.

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
annealing borehole


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs (2008-04-24 04:10:34 GMT)
--------------------------------------------------

borehole can be changed, but I think it's something to do with ANNEALING, ANNEALED..

Elene P.
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Nico Rhodionoff: borehole это не пробуренная скважина, в которой Вы пытаетесь стравить давление, это скважина, которая еще бурится, которая еще не переданна в эксплуатацию, borehole=это скважина на стадии бурения
3 hrs
  -> ok