KudoZ home » Russian to English » Petroleum Eng/Sci

залповый выброс

English translation: massive emission/discharge


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:залповый выброс
English translation:massive emission/discharge
Entered by: Alexander Kondorsky

18:12 Jul 6, 2008
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / Газопровод
Russian term or phrase: залповый выброс
Запрет залпового выброса при наступлении неблагоприятных метеорологических условий.
Irina Shtogrina
Ukraine
massive emission/discharge
Explanation:
-
Selected response from:

Alexander Kondorsky
Russian Federation
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2massive emission/discharge
Alexander Kondorsky
4puff (short-term release)
Nik-On/Off
3salvo emission
Serg Yefimov
3burst discharge
Igor Blinov


Discussion entries: 10





  

Answers


30 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
burst discharge


Explanation:
так кажется, если это про выброс через "свечу"

Igor Blinov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 161

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Angela Greenfield: Игорь, а почему вы с Александром не захотели рассмотреть salvo emission? // Поняла. Спасибо.
1 day7 hrs
  -> Спасибо, Анжела, свой ответ я дал лишь потому, что присутствовал на пуске газоперекачивающей станции, где работал вместе со спецами

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
puff (short-term release)


Explanation:
это кратковременный выброс в отличие от долговременного

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2008-07-06 20:53:17 GMT)
--------------------------------------------------

Не обратил внимания на то, что это "Petroleum Eng/Sci / Газопровод"
Ответ снимаю


    Reference: http://en.wikipedia.org/wiki/Air_pollution_dispersion_termin...
Nik-On/Off
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 165

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
massive emission/discharge


Explanation:
-

Alexander Kondorsky
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 63
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Valery Afanasiev: Именно так слышал от американского эколога, консультирующего Всемирный банк
2 hrs
  -> Спасибо, Валерий!

agree  Kameliya
2 hrs
  -> Спасибо, Ксения!

neutral  Igor Blinov: это первое, что пришло мне в голову, но потом я переиграл на "burst" - так что, чем черт не шутит, может быть...
9 hrs

neutral  Angela Greenfield: massive не передает значения "залповый", а указывает на размеры выброса. Является, как правильно заметил Валерий, употребляемым сочетанием, но имеет другое значение (или оттенок - если хотите). ИМХО
20 hrs

13 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
salvo emission


Explanation:
salvo emission

--------------------------------------------------
Note added at 1 day11 hrs (2008-07-08 06:04:26 GMT)
--------------------------------------------------

http://multitran.ru/c/m.exe?l1=1&s=salvo emission&=

Serg Yefimov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12