KudoZ home » Russian to English » Petroleum Eng/Sci

ЛВК

English translation: "Тот самый" линейный вынос керна


17:44 Aug 27, 2008
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / core sampling
Russian term or phrase: ЛВК
Отбор и вынос керна по скважинам Северо-Часельского месторождения (таблица)

№скв. Забой Проходка
с отбором керна ЛВК Вынос керна

к общ.глубине скважины

к проходке с отбором керна
kergap --
Russian Federation
English translation:"Тот самый" линейный вынос керна
Explanation:
При чем здесь линия выходного контроля?
Selected response from:

Valery Afanasiev
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1"Тот самый" линейный вынос керна
Valery Afanasiev
4 +1Final Inspection LineAli Bayraktar
Summary of reference entries provided
svetlana cosquéric

  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Final Inspection Line


Explanation:
линия выходного контроля

Ali Bayraktar
Turkey
Specializes in field
Native speaker of: Native in TurkishTurkish
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jahongir Sidikov
36 mins
  -> Thank you,

neutral  Nico Rhodionoff: извините, никогда при отборе керна никакой "линии контроля" не видал, подозреваю, что такой вариант перевода возможен только применительно к какой-то другой теме
9 hrs
  -> Thank you,

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
"Тот самый" линейный вынос керна


Explanation:
При чем здесь линия выходного контроля?

Valery Afanasiev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 321
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  koundelev: where's your English?
4 hrs

agree  Nico Rhodionoff: 100%!
8 hrs




Reference comments


1 hr
Reference

Reference information:
вот есть тут, в конце сокращение лвк, мне не очень понятно каким образом конечная обводнённость продукции сокращена до лвк, в может быть водой,... может быть вам это поможет...

Определить глубину спуска L и диаметр d подъемных труб, забойное давление ра, устьевое давление в начале фонтанирования р2нач при исходных данных: дебит QHa4=2-lQ-3 м*/с, <2к=10-3 м3/с, давление Р2к=0,5 МПа, давление рн=14 МПа, газовый фактор G0=140 м3/м3, коэффициент растворения ap=10~5 Па-1, плотность в условиях скважины рн = = 870 кг/м3, рв=Ю20 кг/м3, глубина скважины //=2200 м, начальная и конечная обводненность продукции /гвн=0, лвк=0,7.


    Reference: http://www.dobi.oglib.ru/bgl/127/609.html
svetlana cosquéric
France
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36