KudoZ home » Russian to English » Petroleum Eng/Sci

колонная головка

English translation: Casing head


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:колонная головка
English translation:Casing head
Entered by: Сергей Лузан

18:25 Sep 3, 2008
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / gas
Russian term or phrase: колонная головка
column head vs. landing head
What's better in the gas context?
КГ - колонная головка
КГ - колонная головка; column (landing) head
нефт. landing head (для подвески колонны труб; Кирилл Извеков, Нефтегазовый словарь, Concise edition)
нефт.газ., геол. cap; column head
нефтегаз. landing head (для подвески колонны; Кирилл Извеков, Нефтегазовый словарь, Concise edition)

http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=2&l2=1&s=
MTIA
Сергей Лузан
Russian Federation
Casing head
Explanation:
Независимо от того, gas это context или oil context. Колонная головка - элемент обсадной колонны, без разницы, в какой скважине. Она предназначена не для подвески колонны, как пишет г-н Извеков, а для герметизации устья скважины.

Картинка: http://www.bsardarov.com/rus/pro/OKK.html

Мультитран в очередной раз показал/доказал свою несостоятельность. Уважаемые аскеры и их помощники! Поаккуратнее с Мультитраном. Косяков в нем, к сожалению, очень много. Судя по нефтегазовой тематике, во всяком случае.
Selected response from:

Valery Afanasiev
Russian Federation
Grading comment
Угу, так и перевёл. Большое спасибо за подтверждение! :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3Casing head
Valery Afanasiev
4 -1column head
Boris Kimel


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
column head


Explanation:
Если это - верхняя часть колонны.

--------------------------------------------------
Note added at 22 мин (2008-09-03 18:48:00 GMT)
--------------------------------------------------

Что-то я не о той колонне подумал. Landing используется тоже. Меняем степень уверенности на «2».

Boris Kimel
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12
Notes to answerer
Asker: Спасибо за ответ, Борис, там есть картинки, может, что-то гле-то прорисуется.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Valery Afanasiev: Колонная головка НЕ есть "верхняя часть колонны". Это - "совсем отдельная" железяка :)
9 hrs
  -> Однозначно. Мои колонны - другие. Вопрос надо было читать внимательнее.

10 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
Casing head


Explanation:
Независимо от того, gas это context или oil context. Колонная головка - элемент обсадной колонны, без разницы, в какой скважине. Она предназначена не для подвески колонны, как пишет г-н Извеков, а для герметизации устья скважины.

Картинка: http://www.bsardarov.com/rus/pro/OKK.html

Мультитран в очередной раз показал/доказал свою несостоятельность. Уважаемые аскеры и их помощники! Поаккуратнее с Мультитраном. Косяков в нем, к сожалению, очень много. Судя по нефтегазовой тематике, во всяком случае.

Valery Afanasiev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 321
Grading comment
Угу, так и перевёл. Большое спасибо за подтверждение! :)
Notes to answerer
Asker: Угу, так и перевёл. Большое спасибо за подтверждение! :)


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nico Rhodionoff: 100%
27 mins

agree  Boris Kimel
1 hr

agree  svetlana cosquéric: http://www.tx1st.com/products/12/12-1.htm
8 hrs