KudoZ home » Russian to English » Petroleum Eng/Sci

ЛОТ

English translation: depth sensor (ЛОТ)


12:10 Sep 6, 2008
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / well testing
Russian term or phrase: ЛОТ
Выполнение перфорации контролировалось ГК и ЛОТ.
kergap --
Russian Federation
English translation:depth sensor (ЛОТ)
Explanation:
Геофизические лаборатории
Лаборатория работает с сельсином (без использования сельсин-приемника) или датчиками глубины импульсного типа (Кедр ДГИ-1, ЛОТ 8М и др.), датчиком меток глубины (типа ДМГ-1), с коррекцией по магнитным меткам и ролику
http://www.gfm.ru/products/gkl/

Привязка по глубине - от датчика сантиметровых меток типа ЛОТ. 4. Привязка по магнитным меткам - от датчика магнитных меток типа ЛОТ. ...
www.gazprom.ru/child/cgasgeo00.shtml - 87k -
Selected response from:

Zoya Askarova
Singapore
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1depth sensor (ЛОТ)
Zoya Askarova
3 -1Optoelectronic systems and laser equipmentOlga Offermann
Summary of reference entries provided
Susan Welsh

  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
Optoelectronic systems and laser equipment


Explanation:
Т.к. контекста представлено мало, могу предположить, что это "лазерная и оптоэлектронная техника"

Olga Offermann
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Valery Afanasiev: Для специалистов контекста достаточно.
2 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
depth sensor (ЛОТ)


Explanation:
Геофизические лаборатории
Лаборатория работает с сельсином (без использования сельсин-приемника) или датчиками глубины импульсного типа (Кедр ДГИ-1, ЛОТ 8М и др.), датчиком меток глубины (типа ДМГ-1), с коррекцией по магнитным меткам и ролику
http://www.gfm.ru/products/gkl/

Привязка по глубине - от датчика сантиметровых меток типа ЛОТ. 4. Привязка по магнитным меткам - от датчика магнитных меток типа ЛОТ. ...
www.gazprom.ru/child/cgasgeo00.shtml - 87k -


Zoya Askarova
Singapore
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 200
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Valery Afanasiev: Все во мне вопиет против этого варианта, т.к. отбивка интервала перфорации делается по данным МЛМ - магнитного локатора муфт (плюс к ГК, разумеется). Но, похоже, здесь действительно - импульсный датчик глубины. Что это такое и как работает - без понятия.
47 mins
  -> спасибо, может в исходном тексте опечатка?




Reference comments


23 mins
Reference

Reference information:
See useful websites below


    Reference: http://www.acronymfinder.com/
    Reference: http://www.sokr.ru/
Susan Welsh
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish