KudoZ home » Russian to English » Petroleum Eng/Sci

г/дм3

English translation: g/dm3


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:г/дм3
English translation:g/dm3
Entered by: Talyb Samedov

17:05 Apr 2, 2004
Russian to English translations [PRO]
Petroleum Eng/Sci
Russian term or phrase: г/дм3
Единица измерения насыпной плотности
Talyb Samedov
Canada
g/dm2
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2004-04-02 17:07:57 GMT)
--------------------------------------------------

Sorry: g/dm3

--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2004-04-02 17:38:54 GMT)
--------------------------------------------------

... не менее 8,5% и массовой концентрацией сахаров:
- сухие - не более 4 g/dm3; - полусухие - 5-25 g/dm3; b ...
www.vinmoldova.md/rus/law/115/

VINMOLDOVA.md - виноделие в Молдове ...
... сахар, выраженная в граммах на дециметр кубический
(g/dm3), должна соответствовать ...
www.vinmoldova.md/rus/law/118/

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2004-04-02 17:40:05 GMT)
--------------------------------------------------

Остаточная влажность, Maximum 2 %. Объемная плотность, 400 ± 50 g/dm3. Зольность, 10 ± 2 %. ...
www.polychem.ru/products/sDLP220.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 38 mins (2004-04-02 17:43:23 GMT)
--------------------------------------------------

Насыпная плотность ( pн ) - масса единицы объема рыхло насыпанных зернистых или волокнистых материалов (цемента, песка, гравия, щебня, гранулированной минеральной ваты и т. п.).

Примеры строительных материалов по данному свойству:

Истинная плотность известняка - 2700 кг/куб.м, его средняя плотность - 2500 кг/куб.м, а насыпная плотность известнякового щебня - 1300-1500 кг/куб.м.

Измеряться она может в кг/м3, г/см3, г/дм3.

В данном случае речь идет о g/dm3 ...
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2g/dm2
Vladimir Pochinov
5 +2density g/cm3
ArturSz


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
г/дм3
density g/cm3


Explanation:
:

ArturSz
United Kingdom
Native speaker of: Native in PolishPolish

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jack Slep: specifically, bulk density
4 hrs

agree  Danil Yemelyanov: bulk density
10 hrs

2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
г/дм3
g/dm2


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2004-04-02 17:07:57 GMT)
--------------------------------------------------

Sorry: g/dm3

--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2004-04-02 17:38:54 GMT)
--------------------------------------------------

... не менее 8,5% и массовой концентрацией сахаров:
- сухие - не более 4 g/dm3; - полусухие - 5-25 g/dm3; b ...
www.vinmoldova.md/rus/law/115/

VINMOLDOVA.md - виноделие в Молдове ...
... сахар, выраженная в граммах на дециметр кубический
(g/dm3), должна соответствовать ...
www.vinmoldova.md/rus/law/118/

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2004-04-02 17:40:05 GMT)
--------------------------------------------------

Остаточная влажность, Maximum 2 %. Объемная плотность, 400 ± 50 g/dm3. Зольность, 10 ± 2 %. ...
www.polychem.ru/products/sDLP220.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 38 mins (2004-04-02 17:43:23 GMT)
--------------------------------------------------

Насыпная плотность ( pн ) - масса единицы объема рыхло насыпанных зернистых или волокнистых материалов (цемента, песка, гравия, щебня, гранулированной минеральной ваты и т. п.).

Примеры строительных материалов по данному свойству:

Истинная плотность известняка - 2700 кг/куб.м, его средняя плотность - 2500 кг/куб.м, а насыпная плотность известнякового щебня - 1300-1500 кг/куб.м.

Измеряться она может в кг/м3, г/см3, г/дм3.

В данном случае речь идет о g/dm3 ...

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jack Slep: bulk density, g/cm3
4 hrs

agree  Сергей Лузан
17 hrs