KudoZ home » Russian to English » Physics

коэффициент заполнения сетки

English translation: fill factor


17:08 Jul 3, 2004
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Physics
Russian term or phrase: коэффициент заполнения сетки
Рассматривается сетка (сетчатая оболочка, grid) с квадратными ячейками, включающими стойки (post), пояса (chord) и раскосы (diagonal).

Параметр s, который называется коэффициент заполнения сетки, входит в формулу для жесткости элемента сетки.

В контексте это выглядит так:
s -- коэффициент заполнения сетки, a -- размер ячейки. Принята квадратная ячейка, в связи с чем s=1.5, так как одна половина жесткости раскоса относится к поясу, а другая -- к стойке.

Неужели кто-нибудь знает ответ?
Буду благодарен за любые, даже самые дикие идеи.

Дмитрий
Nik-On/Off
Ukraine
English translation:fill factor
Explanation:
Абсолютно устоявшийся термин для "коєффициента заполнения".

--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2004-07-03 17:36:36 GMT)
--------------------------------------------------

Например:
... coordinate of Aperture Center obj= INF # Object distance from first surface lambda=
6.33E-07 # System Wavelength fill= 0.9203421 # Grid Fill factor (wrt Nyquist ...
www.ngst.nasa.gov/cgi-bin/pubdownload?Id=486
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4fill factor
mk_lab
3 +1fill coefficient
Natalie


Discussion entries: 2





  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
коэффициент заполнения сетки
fill coefficient


Explanation:
fill coefficient of the grid /grid fill coefficient

Предположение на уровне "средней дикости". Почему бу и не fill coefficient, если таковой применяется в разных областях?

.. We have introduced this because the routines filrhs (fill right hand side) and filcof (fill coefficient arrays for matrix solver) are different for all three ...
www-ah.wbmt.tudelft.nl/~mathieu/fransfiles/README5n

we have earlier introduced the area fill coefficient, which can ...
earth.esa.int/pub/ESA_DOC/fringe1999/Papers/santoro.pdf

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
10 mins

neutral  Mikhail Kropotov: по-моему, не так хорошо применимо к сеткам, как "fill factor"
2 hrs
  -> Конечно, в связи с чем ответ Михаила немедленно заслужил мое "агри"

26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
коэффициент заполнения сетки
fill factor


Explanation:
Абсолютно устоявшийся термин для "коєффициента заполнения".

--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2004-07-03 17:36:36 GMT)
--------------------------------------------------

Например:
... coordinate of Aperture Center obj= INF # Object distance from first surface lambda=
6.33E-07 # System Wavelength fill= 0.9203421 # Grid Fill factor (wrt Nyquist ...
www.ngst.nasa.gov/cgi-bin/pubdownload?Id=486

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 240
Grading comment
Спасибо!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
3 mins
  -> Спасибо

agree  Dimman
12 mins
  -> Спасибо

agree  Mikhail Kropotov
2 hrs
  -> Спасибо

agree  Svetlana Potton
10 hrs
  -> Спасибо