KudoZ home » Russian to English » Poetry & Literature

почемучка

English translation: читайте форумы и кудоЗ, они рулез :)))


19:46 Jun 24, 2004
Russian to English translations [PRO]
Art/Literary - Poetry & Literature
Russian term or phrase: почемучка
слышал по радио случайно, что лондонское бюро переводов проводило опрос переводчиков по поводу непереводимых слов - дать список из 10 слов
от русского язык а- было слово почемучка
Не попробуете дать перевод? с русского на англ и нем
Vova
English translation:читайте форумы и кудоЗ, они рулез :)))
Explanation:
Ж)

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2004-06-24 19:53:03 GMT)
--------------------------------------------------

Я лично предпочитаю Mr. Millions Whys (c) kire

--------------------------------------------------
Note added at 30 mins (2004-06-24 20:16:58 GMT)
--------------------------------------------------

Aye-aye, Captain ;-)
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +6читайте форумы и кудоЗ, они рулез :)))
Kirill Semenov
4 +1Curious George
Vladimir Pochinov


Discussion entries: 2





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
почемучка
Curious George


Explanation:
http://www.proz.com/kudoz/654288

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Kropotov: i tend to agree
2 hrs

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +6
почемучка
читайте форумы и кудоЗ, они рулез :)))


Explanation:
Ж)

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2004-06-24 19:53:03 GMT)
--------------------------------------------------

Я лично предпочитаю Mr. Millions Whys (c) kire

--------------------------------------------------
Note added at 30 mins (2004-06-24 20:16:58 GMT)
--------------------------------------------------

Aye-aye, Captain ;-)


    Reference: http://www.proz.com/topic/22232
    Reference: http://www.proz.com/kuzo/654288
Kirill Semenov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 381
Grading comment
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aleksandr Okunev
15 mins

agree  Natalie: Вот-вот. Aye-aye, Captain ;-)
1 hr
  -> :)

agree  mk_lab: А по-моему, все предлагаемые варианты бесконечно далеки от духа "почемучки". Недаром словечко попало в рейтинг...
1 hr
  -> я знаю лучший ответ. ASKER :))) А answerer -- "потомучка" ;-)

agree  Larissa Dinsley
2 hrs

agree  xxxkire: 1.спасибо за высокую честь:) 2. знаете, почему наши согласились с моим ответом-предложением, а не нейтивы, IMHO, конечно? Сказки Киплинга значительно более популярны в России, уж не знаю, почему.
2 hrs
  -> из-за "Маугли" и хороших стихотворных переводов Заходера :)

agree  Rusinterp
6 hrs