KudoZ home » Russian to English » Psychology

обсчет

English translation: scoring


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:обсчет
English translation:scoring
Entered by: spanruss

20:20 Nov 3, 2007
Russian to English translations [PRO]
Social Sciences - Psychology / Lie detectors
Russian term or phrase: обсчет
В режиме "On-Line" (режим записи теста) обработка ChanceCalc учитывает все заданные и обсчитанные к текущему моменту стимулы. При этом надо учесть, что автоматический обсчет стимула производится по прошествии 5 секунд....
spanruss
United States
scoring
Explanation:
Scoring - term of art in Psychology.

Assessment - первоначальная оценка, она может осуществляться и через клиническое интервью, и через тестирование, а scoring - это уже как раз обсчет данных, которые можно квантифицировать и которым присвоены ранги.

Ссылок масса - даже руководство по обсчету называется официально Scoring Guidelines.
Selected response from:

xxxTatiana N.
Grading comment
Спасибо, zyz
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1quantitative analysis/eveluation/assessment
boostrer
4scoringxxxTatiana N.
4quantification
Michael Tovbin
4[automatic data] processing
Stanislav Korobov


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
quantitative analysis/eveluation/assessment


Explanation:
Выбирайте по вкусу). Calculation - это, скорее, расчет.

--------------------------------------------------
Note added at 7 мин (2007-11-03 20:27:51 GMT)
--------------------------------------------------

sorry, evaluation

--------------------------------------------------
Note added at 10 мин (2007-11-03 20:30:34 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е., как я понимаю, после подачи стимула волшебная машина анализирует, насколько вспотел подопытный, и значит ли это, что он просто потеет или, что он продал свою жену в рабство, чтобы купить билет на Yankees.

boostrer
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Mrouga: I would vote for analysis
2 mins
  -> спасибо! мне он тоже нравится. но и assessment неплохо: там, сколько я знаю, сравниваются потливость и одышливость при контрольных и провокационных вопросах, так что что-то вроде statistical assessment.

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
quantification


Explanation:
-

Michael Tovbin
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
[automatic data] processing


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 14 час (2007-11-04 10:43:47 GMT)
--------------------------------------------------

LingvoUniversal (En-Ru):

PROCESSING -

...обработка (информационная)

automatic data processing — автоматическая обработка данных

Syn:
data processing

Stanislav Korobov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian

4 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
scoring


Explanation:
Scoring - term of art in Psychology.

Assessment - первоначальная оценка, она может осуществляться и через клиническое интервью, и через тестирование, а scoring - это уже как раз обсчет данных, которые можно квантифицировать и которым присвоены ранги.

Ссылок масса - даже руководство по обсчету называется официально Scoring Guidelines.

xxxTatiana N.
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо, zyz