KudoZ home » Russian to English » Religion

единая каФолическая церковь

English translation: Catholic Church


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:КаФолическая церковь
English translation:Catholic Church
Entered by: Olga Simon

21:03 Feb 28, 2002
Russian to English translations [PRO]
Art/Literary - Religion / Religion
Russian term or phrase: единая каФолическая церковь
Прошу прощения, еще один вопрос.
====

Контекст:

... мы не только должны веровать в "единую кафолическую церковь", но и стремиться практически осуществлять это единение.
======

Речь идет о том, что Восточная и Западная христианские церкви были единой церковью, затем разделились и теперь, по мнению автора, должны опять соединиться...
Tatiana Neroni
По-моему, все равно Catholic
Explanation:
Я нашал следующие упоминания, но в них употребляется Catholic.

греко-кафолическая Greek Church

лицо, принадлежащее к одной из ортодоксальных кафолических церквей Catholic

Не знаю, понравится или нет...
Selected response from:

Olga Simon
Hungary
Grading comment
Спасибо!
Я тоже написала Greek-Catholic, но не была уверена.

Оля, Вы сегодня - мой ангел-хранитель!!!
СПАСИБО!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2По-моему, все равно Catholic
Olga Simon
4Grek - Catholic или Украинская греко-католическая церковьLudwig Chekhovtsov
4дополнениеDTec
3United Catholic Church
GaryG


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
По-моему, все равно Catholic


Explanation:
Я нашал следующие упоминания, но в них употребляется Catholic.

греко-кафолическая Greek Church

лицо, принадлежащее к одной из ортодоксальных кафолических церквей Catholic

Не знаю, понравится или нет...


Olga Simon
Hungary
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо!
Я тоже написала Greek-Catholic, но не была уверена.

Оля, Вы сегодня - мой ангел-хранитель!!!
СПАСИБО!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena.
2 mins
  -> Thank you

agree  DTec
23 mins
  -> Thank you

32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
дополнение


Explanation:
Похоже, что на самом деле так.

Catholic: This means "universal," implying a world-wide faith, rather than one which is local. The Nicene Creed, recited in the churches of many Christian denominations, speaks of "one holy catholic and apostolic church." Many faith groups refer to themselves as Catholic: the Roman Catholic Church, centered in the Vatican, Anglo-Catholics (within the Anglican Communion), and Evangelical Catholics (among Lutherans).

--------------------------------------------------
Note added at 2002-02-28 21:37:51 (GMT)
--------------------------------------------------

Одно из основных направлений в христианстве, наряду с православием и протестантизмом (от греч. katholikos - \"всеобщий\", \"вселенский\"). Как самостоятельное вероучение и церковная организация католицизм окончательно оформился после разделения Западной и Восточной Церквей в 1054 году.


--------------------------------------------------
Note added at 2002-02-28 21:38:15 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.confession.ru/lecsicon/10/62.html


    Reference: http://www.religioustolerance.org/gl_c.htm
DTec

37 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
United Catholic Church


Explanation:
It seems to be the term used before the Great Schism.
Refs: http://www.catholic-church.org/church-unity/e_com_e.htm in which this term is used, linked to
a reference in Russian:
http://www.catholic-church.org/church-unity/homepg_r.htm


    Reference: http://www.catholic-church.org/church-unity/e_com_e.htm
GaryG
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Clive Wilshin: yes, but it could also be a reference to the nicene creed - We believe in *one* holy Christian and apostolic Church
6 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Grek - Catholic или Украинская греко-католическая церковь


Explanation:
Думаю, что писать Greek-Catholic не стоило. Я не отношу себя к большим знатокам церковных устоев, но в Украине есть вполне определённая конфессия, которая так и называется: греко-католическая. Насколько я понимаю, она находится, если можно так выразиться, в юрисдикции Папы Римского, но соблюдает если не все, то многие православные обряды. Не думаю, что это и есть кафолическая церковь.

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian