KudoZ home » Russian to English » Science

исполнительная координата

English translation: Design/internal target/performance coordinate пока только предположение


19:53 Mar 22, 2003
Russian to English translations [PRO]
Science / control systems
Russian term or phrase: исполнительная координата
Предположим, чтовлияние внешних возмущений может быть скомпенсировано управляющим воздействием, сформированным фильтрующим процессом в обратной связи на базе ВНУТРЕННЕЙ КООРДИНАТЫ y1 и ее производных yi, что обеспечивает сведение к нулю координаты рассогласования между выходной координатой системы и задающим входным вохдействием.
Nik-On/Off
Ukraine
English translation:Design/internal target/performance coordinate пока только предположение
Explanation:
Вопрос о координатах - наболевший вопрос, ввиду использования различных терминологий различными предприятиями:)

У нас есть такой термин, "исполнительная траектория" - которую решили назвать "executive trajectory," or "performance trajectory". Оба термина приняты как законные:)

Насчёт вашей координаты - речь, видимо, идёт о коррекции положения (космического объекта, наверное) в зависимости от отклонений в том или другом направлении/канале. Задаются тогда командные углы. Т.е., при отклонении от расчётных предельных значений (углов стабилизации, например) выдаётся системой управления команда на коррекцию.

Вот варианты перевода - очень неуверенные пока:

performance design coordinate
performance coordinate
target coordinate
reference coordinate

Если не подходит ничего, не обессудьте. Тут желательно иметь контакт с англоязычным клиентом в присутствии русскоязычного:)
Selected response from:

Montefiore
United States
Grading comment
Thanks for your take.

still unhappy,
Dmitrii
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5<<This is Russian, not Serbian>>
Sanja Mihailovic
3Design/internal target/performance coordinate пока только предположение
Montefiore


Discussion entries: 5





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
<<This is Russian, not Serbian>>


Explanation:
/

Sanja Mihailovic
Serbia
Native speaker of: Native in SerbianSerbian, Native in Serbo-CroatSerbo-Croat

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Design/internal target/performance coordinate пока только предположение


Explanation:
Вопрос о координатах - наболевший вопрос, ввиду использования различных терминологий различными предприятиями:)

У нас есть такой термин, "исполнительная траектория" - которую решили назвать "executive trajectory," or "performance trajectory". Оба термина приняты как законные:)

Насчёт вашей координаты - речь, видимо, идёт о коррекции положения (космического объекта, наверное) в зависимости от отклонений в том или другом направлении/канале. Задаются тогда командные углы. Т.е., при отклонении от расчётных предельных значений (углов стабилизации, например) выдаётся системой управления команда на коррекцию.

Вот варианты перевода - очень неуверенные пока:

performance design coordinate
performance coordinate
target coordinate
reference coordinate

Если не подходит ничего, не обессудьте. Тут желательно иметь контакт с англоязычным клиентом в присутствии русскоязычного:)

Montefiore
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 312
Grading comment
Thanks for your take.

still unhappy,
Dmitrii