ProZ.com global directory of translation services
 The translation workplace
Ideas
KudoZ home » Russian to English » Science

КРОКОДИЛЫ, отряд водных пресмыкающихся.Длина до 7 м (нильский крокодил). 21 вид,

English translation: CROCODILES -

13:05 Jan 15, 2004
Russian to English translations [Non-PRO]
Science
Russian term or phrase: КРОКОДИЛЫ, отряд водных пресмыкающихся.Длина до 7 м (нильский крокодил). 21 вид,
Доклад о крокодилах!

English translation:CROCODILES -
Explanation:
reptiles, up to 7 m in length (Crocodylus niloticus or Nile Crocodile), 21 species
Selected response from:

Maria Dobrianskaya
Ukraine
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +5CROCODILES -
Maria Dobrianskaya
5 +2комментарий к ответу выше
Alya
5Крокодилы, позвоночные пресмыкающиеся(см.ниже)
Ann Nosova


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +5
КРОКОДИЛЫ, отряд водных пресмыкающихся.Длина до 7 м (нильский крокодил). 21 вид,
CROCODILES -


Explanation:
reptiles, up to 7 m in length (Crocodylus niloticus or Nile Crocodile), 21 species

Maria Dobrianskaya
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 42
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sveta Elfic: class of reptiles
17 mins
  -> many thanks for support

agree  xxxVera Fluhr: amphibious reptiles
31 mins
  -> спасибо за поддержку и дополнение, что-то у меня сегодня какая-то повышенная рассеянность наблюдается:)

agree  Jack Doughty: with Sveta and Vera.
50 mins
  -> Thank you, Jack

agree  Alya: согласна с ответом, категорическое disagree "дополнениям" от других согласившихся
1 hr
  -> Спасибо, Alya, надо же, а я подумала, что что-то упустила! Просто не было времени удостовериться в правоте согласившихся! Приходится еще и работать немножко в свободное от отдыха время:-))

agree  Martinique: Согласна с ответом и с Алей :)
2 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
КРОКОДИЛЫ, отряд водных пресмыкающихся.Длина до 7 м (нильский крокодил). 21 вид,
комментарий к ответу выше


Explanation:
Уважаемый Влад. Рыжков, надюсь, Вы не воспользуетесь "дополнениями" к ответу на вопрос, приведеными выше.

Крокодилы - НЕ класс (это ОТРЯД КЛАССА рептилий) и уж конечно НЕ amphibious (т.е. НЕ земноводные, СОВСЕМ ДРУГОЙ класс типа хордовых; в зоологическом тексте слова amphibious лучше избегать, если речь НЕ об амфибиях как классе). Это очень грубые ошибки. И соглашаться с этим просто неверно.

Начало фразы можно написать как "Order Crocodilia (Crocodiles)"

Alya
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 398

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Martinique: И это правильно! А отсюда можно списать доклад: http://animaldiversity.ummz.umich.edu/chordata/reptilia/croc...
1 hr
  -> спасибо за согласие :) а вот на списывание рефератов / докладов я, признаться, смотрю крайне неодобрительно. Не нравится мне этот принцип... Но это так, к слову

agree  xxxOleg Pashuk
3 hrs
  -> спасибо :)

12 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Крокодилы, позвоночные пресмыкающиеся(см.ниже)


Explanation:
Пресмыкающиеся(reptiles)-промежуточное звено между амфибиями и теплокровными позвоночными.Классификация: класс - рептилии(пресмыкающиеся),отряд-(order)крокодилы(crocodilia),в котором 4 подотряда(suborder).
Три первых:Protosuchia,Mesosuchia,
Sebecosuchia- вымерли или истреблены, существует только подотряд Eusuchia.В нем 3 семейства(Families):Alligatoridae,Crocodilidae,
Gavialidae - аллигаторы, истинные крокодилы и 3-я-не уверена в переводе и вообще многие ее не относят к крокодилам.Тем не менее,в этих 3 группах содержатся 8 родов и действительно 21 вид.Они распределяются так:в 1-ом семействе 4 рода и 7 видов;во 2-ом 3 рода и 13 видов и в 3-ем 1 род и 1 вид. Кстати, Нильский крокодил относится к вымершим особям, он был около 9 метров длиной.В настоящее время редко встречаются особи даже 6 -метровой длины.Крокодилов истребляли безжалостно из-за ценной кожи, теперь их специально разводят на фермах.Когда особь достигает 1,5м в длину, ее помещают в естественную среду обитания.Они интересны и важны для науки как последние представители динозавроподобных рептилий,существующие ныне.

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-16 05:58:34 (GMT)
--------------------------------------------------

Перевод представлен тремя словами,напечатанными более сочно наверху. Далее место предлагается для пояснения.Вместо пояснения я привела цитату из всеми признаного источника, в создании которого участвовали крупнейшие ученые мира(так указано в предисловии). Привела ее для того, чтобы уточнить кол-во видов(в предыдущем ответе Олега указано, что непонятно-21 или 23, а здесь расписано по группам. Следующее предложение действительно было посвящено Нильскому крокодилу и я пропустила слово \"гигантский\".В оригинале: In former times the Nile crocodile attained a length of almost nine metres(about 30 feet),but today speciments rarely exceed six metres(20 feet).Еше указано, что самые большие все-таки есть, но они не Нильские, а другие 4 вида.Спасибо за перевод слова \"гавиаловые\".


    The New Encyclopedia Britannica,Macropedia,vol.26,p.688,721-724,2000
Ann Nosova
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 419

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Alya: Gavialidae по-русски называются "гавиаловыми". А нильский крокодил как вид не вымер (в скобках, "относится к вымершим особям" звучит странно); вид существует благополучно. Но к переводу все эти сведения имеют чрезвычайно мало отношения...
30 mins
  -> my responce is above,where the note should be; thank you again.