KudoZ home » Russian to English » Science (general)

путем склеивания на точной оправке

English translation: by splicing on high-precision mandrel


08:57 Sep 1, 2006
Russian to English translations [PRO]
Science - Science (general) / scientific writing
Russian term or phrase: путем склеивания на точной оправке
Цилиндр изготовлен из лавсановой пленки путём склеивания на точной цилиндрической оправке.
Nik-On/Off
Ukraine
English translation:by splicing on high-precision mandrel
Explanation:
was formed of dacron film by splicing on a (high-)precision mandrel

Лично у меня наибольште трудности вызывает слово "склеивание". Но исходя из того, что в отношении всяких пленок и лент обычно говорят splicing, то я бы употребила это слово. А точная оправка - это точно (high-)precision mandrel (сорри за каламбур).

http://tinyurl.com/lxaln


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2006-09-01 10:12:25 GMT)
--------------------------------------------------

Сорри. В строке ответа должно было стоять: on a (high-)precision mandrel

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2006-09-01 10:51:03 GMT)
--------------------------------------------------

Дима, splicing вовсе не означает, что встык. Склеивание внахлестку тоже переводится как splicing.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2006-09-01 10:55:51 GMT)
--------------------------------------------------

Даже склеечный пресс и то называется splicer.
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спа-си-бо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1by splicing on high-precision mandrel
Natalie
1by gluing on precision modelxxxPristav


  

Answers


56 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
by gluing on precision model


Explanation:
=

xxxPristav
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
by splicing on high-precision mandrel


Explanation:
was formed of dacron film by splicing on a (high-)precision mandrel

Лично у меня наибольште трудности вызывает слово "склеивание". Но исходя из того, что в отношении всяких пленок и лент обычно говорят splicing, то я бы употребила это слово. А точная оправка - это точно (high-)precision mandrel (сорри за каламбур).

http://tinyurl.com/lxaln


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2006-09-01 10:12:25 GMT)
--------------------------------------------------

Сорри. В строке ответа должно было стоять: on a (high-)precision mandrel

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2006-09-01 10:51:03 GMT)
--------------------------------------------------

Дима, splicing вовсе не означает, что встык. Склеивание внахлестку тоже переводится как splicing.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2006-09-01 10:55:51 GMT)
--------------------------------------------------

Даже склеечный пресс и то называется splicer.

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 120
Grading comment
Спа-си-бо!
Notes to answerer
Asker: Наталья, используя splicing, Вы имеете в виду, что пленка склеивалась встык? К сожалению, я не знаю точно, что именно там происходило. Ведь могли, например, намотать несколько слоев вокруг оправки и проклеить их? Я модумал, может написать "by applying an adhesive" ?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie Lyssova
2 hrs