KudoZ home » Russian to English » Science (general)

Джинскрин Плюс АГ/АТ

English translation: GeneScreen Plus


14:46 Jun 30, 2004
Russian to English translations [PRO]
Medical - Science (general)
Russian term or phrase: Джинскрин Плюс АГ/АТ
Тест-система иммуноферментная Джинскрин Плюс АГ/АТ 1 набор на 480 исследований

Again, this is in a list of consumables (Расходные материалы) that have to be paid for
Kajuco
United Kingdom
English translation:GeneScreen Plus
Explanation:
GeneScreen Plus Antigen/Antibody (test) kit

and GeneScreen™Plus membranes. In this rapid method, NEX-146 exhibits almost no non-specific binding. Quantitation of antigen-antibody complexes and use as a ...
http://las.perkinelmer.com/catalog/Product.aspx?ProductID=NE...
Selected response from:

Vladimir Lioukaikine
Grading comment
Thank you, and everybody else.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Genescreen Plus Ag-Ab
Marina Aleyeva
4 +3GeneScreen PlusVladimir Lioukaikine
5GeneScreen PlusDavid Mitchell
4Genescreen Plus HIV Ag-AB (BioRad) 1 kit for 480 samples
Ann Nosova


  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Джинскрин Плюс АГ/АТ
GeneScreen Plus


Explanation:
"GeneScreen Plus Charged Nylon Membranes"

from the maker's website

David Mitchell
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 36

26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Джинскрин Плюс АГ/АТ
GeneScreen Plus


Explanation:
GeneScreen Plus Antigen/Antibody (test) kit

and GeneScreen™Plus membranes. In this rapid method, NEX-146 exhibits almost no non-specific binding. Quantitation of antigen-antibody complexes and use as a ...
http://las.perkinelmer.com/catalog/Product.aspx?ProductID=NE...

Vladimir Lioukaikine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 35
Grading comment
Thank you, and everybody else.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Mrouga
7 mins
  -> Thank you, marina.m!

agree  Martinique
4 hrs
  -> Thank you, Martinique!

agree  Natalie
16 hrs
  -> Thank you, Natalie!

27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Джинскрин Плюс АГ/АТ
Genescreen Plus Ag-Ab


Explanation:
Аг - antigen, Ат - antibody

The assays were Enzygnost HIV Integral, Genscreen Plus HIV Ag-Ab ... for the ability to detect p24 antigen from HIV-1 groups M and O, antibody-positive plasma ...
www.pubmedcentral.nih.gov/ articlerender.fcgi?artid=88307

Marina Aleyeva
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  David Mitchell
6 hrs
  -> Thanks :)

agree  Natalie
16 hrs

agree  2rush
20 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Джинскрин Плюс АГ/АТ
Genescreen Plus HIV Ag-AB (BioRad) 1 kit for 480 samples


Explanation:
This is from the fourth-generation assays for detection of both antibody and antigen. There are the combination assays:
"sandwich -antigen" ( from the 3-d generation)+determination of p24 HIV - at the same time.
I guess you need to write about sample and the kit, because they have the special paper for samples which somebody can get at home, then send to the lab.
http://www.gauseinstitute.org/diagabo.htm
Original Publication from: The HIV InSite Knowledge Base http://hivinsite.ucsf.edu Copyright 2001, Regents of the University of California.Translated into Russian with author's permission
* У большинства больных антитела могут быть выявлены в пределах от 6 до 12 недель после инфекции с использованием методов анализа предшествующих поколений, однако с использованием более новых методов третьего поколения, основанных на применении сэндвича антигенов, они могут выявляться в сроки от 3 до 4 недель после заражения.
Самым последним добавлением к технологии ИФА является метод, основанный на использовании сэндвича антигена, когда фермент (щелочная фосфатаза или пероксидаза хрена) конъюгируется с антигеном ВИЧ (аналогично тому, как это делается с иммобилизованным антигеном на твердой фазе). Антитело, находящееся в образце, затем "вставляется в виде сэндвича" между двумя молекулами антигена, одна из которых иммобилизована на твердой фазе, а другая содержит фермент. На следующем этапе добавление субстрата приводит к развитию окраски пропорционально концентрации антитела. Вариант ИФА с использованием сэндвича антигена является наиболее чувствительным методом для скрининга с учетом его способности выявлять все изотипы антител (включая IgM)

В конце 1990 г.г. были разработаны анализы в рамках методологии ИФА, которые позволили выявлять как антитела против ВИЧ, так и антиген р24 ВИЧ одновременно, что снимало необходимость выполнения отдельных анализов.
Новое поколение комбинированных ИФА, одновременно выявляющих как антиген, так и антитела, было разработано и уже выпущено на рынок; его преимуществами является сокращение времени, необходимого для анализа, снижение трудозатрат и большая экономичность, по сравнению с тем, когда каждый из анализов выполнялся индивидуально. Эти методы продемонстрировали высокую аналитическую чувствительность выявления, которая вероятнее всего связана с использованием комбинации метода третьего поколения (сэндвич антигенов) для выявления антител и потенциала для одновременного выявления р24 антигена ВИЧ. В настоящее время в США имеется восемь коммерческих комбинированных методов для определения антител и антигена, которые описаны и подвергнуты оценке (14, 32). Эти методы четвертого поколения включают следующие анализы: VIDAS HIV DUO Ultra (bioMerieux), Enzymun-Test-HIV-Combi (Boehringer Mannheim), VironostikaHIV Uni-Form II Ag/AB (Organon Teknika), AxSYM-HIV Ag/AB (Abbott), Enzygnost HIV Intergral (Dade Behring Marburg), Genescreen Plus HIV Ag-AB (BioRad) и COBAS Core HIV Combi (Roche Diagnostics GmbH). Восьмой метод представляет собой 18-минутный комбинированный анализ на основании использования сэндвича двух антигенов под названием Elecsys-HIV Combi (Boehringer Mannheim).
В мае 1997 г. FDA утвердило сбор образцов (но не проведение анализов) в домашних условиях. Используется фильтровальная бумага для сбора образца цельной крови из пальца. Образец посылается по почте в лабораторию, где анализируется методом ELISA.*
http://jcm.asm.org/cgi/content/full/39/7/2518
*To our knowledge, there are presently eight commercial fourth-generation assays for detection of both antibody and antigen. In addition to the DUO Ultra, there is the Enzymun-Test HIV Combi (Boehringer Mannheim), Vironostika HIV Uni-Form II Ag/AB (Organon Teknika), AxSYM HIV Ag/AB (Abbott), Enzygnost HIV Integral (Dade Behring Marburg), Genescreen Plus HIV Ag-AB (Bio-Rad), and COBAS Core HIV Combi (Roche Diagnostics GmbH).

Ann Nosova
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4