KudoZ home » Russian to English » Social Science, Sociology, Ethics, etc.

считай

English translation: I'd say ...


19:36 Mar 27, 2004
Russian to English translations [Non-PRO]
Social Science, Sociology, Ethics, etc. / drugs
Russian term or phrase: считай
А вот, по твоему опыту, как часто инъекционные наркотики покупаются в заранее заправленных шприцах? Ну, в растворе.

Ну, я понял. Ну, я вот единственный раз. Единственный раз я покупал только лишь в баяне. Ну, уже готовое лекарство. А так обычно мы это, то есть сухие.

А насколько это распространено вообще?

Ну, вот по крайней мере винт вот так обычно продают уже в готовом виде, ну, в смысле в баяне, а героин он сухой.

М-г. А вот, ну, приобретал ли ты таким образом, именно в растворе?

Ну, я говорю, единственный раз и то – это было *считай*, в принципе, когда я только ханкой укололся и то, знаешь как это было? Я не то что приобретал, а типа, деньги отдал только съездил человек, дома всё сварил и вынес мне всё в баяне, но не в моём баяне, а у него был баян, вот он мне вынес.
Kajuco
United Kingdom
English translation:I'd say ...
Explanation:
IMHO
Selected response from:

Mark Vaintroub
Canada
Grading comment
Thanks! (I'm afraid "consider it" doesn't really make sense)
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4I'd say ...
Mark Vaintroub
4 +1consider it
Сергей Лузан


  

Answers


37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
consider it


Explanation:
used just as an interjection in comparatively incoherent speech. Hope it helps. Good luck, Kajuco!

Сергей Лузан
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  George Vardanyan
1 hr
  -> Спасибо ещё раз, George Vardanyan!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
I'd say ...


Explanation:
IMHO

Mark Vaintroub
Canada
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
Grading comment
Thanks! (I'm afraid "consider it" doesn't really make sense)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrey Belousov: I'd say "I'd figure..."
14 hrs

agree  Kirill Semenov
20 hrs

agree  Masia
20 hrs

agree  Olga Judina
1 day8 hrs