KudoZ home » Russian to English » Social Science, Sociology, Ethics, etc.

Г. Зундберг ( нужна ссылка из англоязычного источника)

English translation: Axel Gustav Sundberg


06:16 Feb 18, 2005
Russian to English translations [PRO]
Social Sciences - Social Science, Sociology, Ethics, etc.
Russian term or phrase: Г. Зундберг ( нужна ссылка из англоязычного источника)
Исторически важной с точки зрения демографической науки явилась классификация * Г.Зундберга*, разбившего население на три возрастные группы: дети—0 – 14 лет, родители—15—49, прародители — 50 лет и старше.
Зундберг писал, что один из всеобщих законов населения заключается в постоянном удельном весе численности родителей в нем, равной 50%, а в зависимости от удельного веса детей и прародителей выделил три типа возрастной структуры .

Не могу найти ничего, кроме русских статей, почему-то без указания его координатов в списках литературы в конце статей.
Заранее благодарна.
Ann Nosova
United States
English translation:Axel Gustav Sundberg
Explanation:
Сундберг Густав (1857 – 1914), шведский статистик и демограф. Автор многих работ по статистике населения Швеции, в частности статистики эмиграции, редактор и составитель ряда национальных и международных статистических сборников. В капитальном труде “Статистика населения Швеции, 1750 – 1900” (1907), который считается классическим, восстановил ряды демографических показателей за допереписной период. В 1894 г. предложил выделять три типа возрастной структуры населения, различающихся (при неизменной 50-% доле лиц 15-50 лет) долями детей до 15 лет и пожилых 50 лет и старше: прогрессивный, стационарный и регрессивный; считал постоянство доли взрослых “законом равновесия возрастной структуры”
http://dmo.econ.msu.ru/demografia/Biblio/CEDUM/txt99_1.html

Sundberg, Gustav (1857-1914), statistician, Sweden.
http://runeberg.org/authors/sundbaxe.html

--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs 48 mins (2005-02-18 16:05:10 GMT)
--------------------------------------------------

Там какая-то хитрая буква, третья с конца. Это не \"e\", а, по-моему, вот так это выглядит Sundbärg
Selected response from:

Nik-On/Off
Ukraine
Grading comment
Thank you very much!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5Axel Gustav Sundberg
Nik-On/Off
2 +1>>>
Mikhail Kropotov


Discussion entries: 4





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
Г. Зундберг ( нужна ссылка из англоязычного источника)
>>>


Explanation:
Совсем не уверен, что это оно........
But maybe it will help you!


The Swedish level of living surveys (LNU)

http://www.ssd.gu.se/kid/swe/lnu.html

"Sundberg, G., 1996: Essays on Health Economics. Economic Studies 26, Dissertation, Department of Economics, Uppsala University."

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 10 mins (2005-02-18 08:27:00 GMT)
--------------------------------------------------

\"Sundberg, G.: Essays on Health Economics. 1996.\"

www.nek.uu.se/Forskning/CurrentResearch/Ch9.pdf

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 55

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nik-On/Off: Фамилия и инициал правильные, Миша, но это не он//Это я догадываюсь, что там умляут потому, что мой браузер показывает какую-то фигню вместо него
7 hrs
  -> Так выходит, что фамилия все-таки неправильная, если там а с умляутом?

9 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
Г. Сундберг
Axel Gustav Sundberg


Explanation:
Сундберг Густав (1857 – 1914), шведский статистик и демограф. Автор многих работ по статистике населения Швеции, в частности статистики эмиграции, редактор и составитель ряда национальных и международных статистических сборников. В капитальном труде “Статистика населения Швеции, 1750 – 1900” (1907), который считается классическим, восстановил ряды демографических показателей за допереписной период. В 1894 г. предложил выделять три типа возрастной структуры населения, различающихся (при неизменной 50-% доле лиц 15-50 лет) долями детей до 15 лет и пожилых 50 лет и старше: прогрессивный, стационарный и регрессивный; считал постоянство доли взрослых “законом равновесия возрастной структуры”
http://dmo.econ.msu.ru/demografia/Biblio/CEDUM/txt99_1.html

Sundberg, Gustav (1857-1914), statistician, Sweden.
http://runeberg.org/authors/sundbaxe.html

--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs 48 mins (2005-02-18 16:05:10 GMT)
--------------------------------------------------

Там какая-то хитрая буква, третья с конца. Это не \"e\", а, по-моему, вот так это выглядит Sundbärg

Nik-On/Off
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Thank you very much!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Dubisskiy: Him! A bukovka - shvedskaja
1 hr
  -> thanks

agree  Tsogt Gombosuren: Very good indeed!
1 hr
  -> thanks

agree  Alya: well done!
5 hrs
  -> :)))

agree  TranslatonatoR: nice work..
16 hrs
  -> thanks

agree  Mikhail Kropotov
1 day2 hrs
  -> thanks