KudoZ home » Russian to English » Tech/Engineering

ВУПП

English translation: ВУПП - Ведомственные указания по противопожарному проектированию


06:52 Mar 17, 2002
Russian to English translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
Russian term or phrase: ВУПП
Нормы и правила, как СНиП.
Точно не знаю, но это наверное, по пожаротушению.
Bakytbek
Kazakhstan
English translation:ВУПП - Ведомственные указания по противопожарному проектированию
Explanation:
СМ.
http://www.skonline.ru/Spisok/Ved_Nefte_Gaz.htm
Selected response from:

Tatiana Gribova
Grading comment
thx.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4ВУПП - Ведомственные указания по противопожарному проектированию
Tatiana Gribova
5see in lower box
ttagir


  

Answers


51 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
see in lower box


Explanation:
See
http://www.fireman.ru/bd/npb/201-96/201-96-prV.html

А вообще:
ВУПП = Временные Указания по Противопожарному Проектирования, в некотором смысле аналог СНиП для конструкторов, технологов и арихитекторов

Yours,
Tagir.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-18 05:56:50 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Sorry for \"Временные\". Конечно же Ведомственные:-) (ВУПП-88)


    see www.ya.ru
ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in pair: 492

55 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
ВУПП - Ведомственные указания по противопожарному проектированию


Explanation:
СМ.
http://www.skonline.ru/Spisok/Ved_Nefte_Gaz.htm

Tatiana Gribova
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 10
Grading comment
thx.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ludwig Chekhovtsov
4 hrs

agree  Yelena.
5 hrs

agree  DTec
5 hrs

agree  Yelena Kurashova
20 hrs