KudoZ home » Russian to English » Tech/Engineering

климатический район строительства

English translation: Climatic region of the (construction) site: IV A


13:37 Mar 24, 2002
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering
Russian term or phrase: климатический район строительства
Район строительства характеризуется следующими условиями:
- климатический район строительства - IVA
- ...
Bakytbek
Kazakhstan
English translation:Climatic region of the (construction) site: IV A
Explanation:
Здесь IVA – не английское сокращение, а римская цифра 4 плюс русская буква А; я бы написал их в переводе с разрывом. Это одна из категорий климатических условий.
Selected response from:

Vadim Khazin
Grading comment
thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Climatic region of the (construction) site: IV A
Vadim Khazin
4 +1site's climatic region
Tatiana Gribova
1климатический район строительства - IVASteffen Pollex


Discussion entries: 1





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
климатический район строительства - IVA


Explanation:
Привет!

Тебя интересует перевод "климатического района строительства" или расшифровка "IVA"? Единстаенное, что нашел насчет "IVA" и имеет хоть какой-то смысл это - "Integrated Vulnerability Analysis" который я бы не русский перевел примерно как "Комплексный анализ чувствительности/уязвимости/нарушаемости/потенциальной опасности/потенциальных угроз". Это помогпет чуть-чуть? Может, в дальнейшем тексте излагаются результаты такого анализа, а здесь просто указывается на этот раздел?

Steffen Pollex
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 154

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Climatic region of the (construction) site: IV A


Explanation:
Здесь IVA – не английское сокращение, а римская цифра 4 плюс русская буква А; я бы написал их в переводе с разрывом. Это одна из категорий климатических условий.

Vadim Khazin
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 558
Grading comment
thank you!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jack Doughty: Nothing to do with this really, but IVA is also Spanish for VAT (НДС).
9 mins
  -> and also it means WILLOW in Russian:-)

agree  Tatiana Gribova
31 mins
  -> thanks

agree  Vladimir Dubisskiy: that's what I wanted to say :-))
2 hrs
  -> you can say it again:-)

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
site's climatic region


Explanation:
Просто как вариант.

Tatiana Gribova
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 10

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  David Mitchell: "Site climatic region" is a little neater for a list.
1 hr
  -> Thank you!