KudoZ home » Russian to English » Tech/Engineering

Продукты

English translation: Products


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:Продукты
English translation:Products
Entered by: Michael Tovbin

00:11 Jul 9, 2002
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering
Russian term or phrase: Продукты
И вот еще один раздел с подразделами:

Дисковые массивы
Роботизированные библиотеки
Корпоративные серверы и кластеры
Сети
Принтерные системы

Мой перевод (я совсем не понимаю ,про что речь, простите мое невежество :-(

Дисковые массивы (не знаю)
Automated libraries
Corporate servers and clusters
Networks
Printer systems

Ужасно?
Oyra
Russian Federation
Products: RAID
Explanation:
most probably this is about setting up RAID arrays.

I looks like these guys do integrated stuff (both hardware and software).

I would try data retrieval systems for библиотеки. Речь идет скорее всего о библиотеках данных (поисковых системах), в которых данные хранятся на магнитной ленте в больших терабайтовых шкафах, и по запросу нужная лента извлекается манипулятором из хранилища и вставляется в считывающее устройство.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-09 03:00:28 (GMT)
--------------------------------------------------

Correction:

It looks

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-09 05:00:46 (GMT)
--------------------------------------------------

RAID-массивы - имеется в контексте на сайтах.
Selected response from:

Michael Tovbin
United States
Grading comment
Спасибо огромное за disk arrays и data retrieval system!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Products: RAID
Michael Tovbin
4disk volumes
Guillermo de la Puerta


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
disk volumes


Explanation:
I think probably if the text speaks about software, the most proper translation for "дисковые массивы" is

disk volumes


Kind Regards wildlp

Guillermo de la Puerta
Native speaker of: Native in SpanishSpanish

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Products: RAID


Explanation:
most probably this is about setting up RAID arrays.

I looks like these guys do integrated stuff (both hardware and software).

I would try data retrieval systems for библиотеки. Речь идет скорее всего о библиотеках данных (поисковых системах), в которых данные хранятся на магнитной ленте в больших терабайтовых шкафах, и по запросу нужная лента извлекается манипулятором из хранилища и вставляется в считывающее устройство.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-09 03:00:28 (GMT)
--------------------------------------------------

Correction:

It looks

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-09 05:00:46 (GMT)
--------------------------------------------------

RAID-массивы - имеется в контексте на сайтах.

Michael Tovbin
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1220
Grading comment
Спасибо огромное за disk arrays и data retrieval system!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yaroslav Starunov: Не знаю насчет RAID, но для массива данных перевод array (disk arrays) подходит хорошо.
2 hrs
  -> RAID - redundant array of inexpensive disks

agree  Georgiy Moiseenko: Наверно, речь идет о RAID. Но, поскольку деталей нет, может быть в самом деле лучше использовать более общее -- disk arrays?
4 hrs

agree  Vitaliy Vorobyov: disk arrays
6 hrs