KudoZ home » Russian to English » Tech/Engineering

Инженерное обеспечение

English translation: Engineering (facilities)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:Инженерное обеспечение
English translation:Engineering (facilities)
Entered by: Oyra

08:26 Jul 9, 2002
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering
Russian term or phrase: Инженерное обеспечение
Я прошу прощенья, что возвращаюсь к этому вопросу, хотя он уже был в контексте другого. Я не понимаю, как это правильно перевести, потому что "обеспечение" - это не оборудование, а значит, перевод Equipment или Utilities не будет правильным. Под этим заголовком наблюдаются (взятые из одного из ответов):

Power Supply
HVAC (Heating, Ventilation & Air Conditioning)
Security Systems
Cabling

Engineering Gear тоже нехорошо, Technical Support Systems? Ужасно. :-(
Oyra
Russian Federation
Engineering
Explanation:
Думаю, можно обойтись этим.

общ. инженерное искусство; техника (область знаний); машиностроение; проектирование; инженерное дело; махинации; осуществление инженерно-технических работ
тех. разработка; конструирование; строительство; технология; дело; инженерная техника; инженерные средоустойчивость и методы
бухг. проектная документация; рабочие чертежи
экол. техническое обеспечение; инженерные средства и методы
ЕБРР. инженерия; инжиниринг
разг. происки
косм. проектирование и строительство
бур. прикладная область (о науках)
автом. проработка
Selected response from:

Remedios
Kazakhstan
Grading comment
Thank you for your help and for the quote! :-)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Engineering Facilities
Vladimir Pochinov
4 +1Engineering
Remedios
4Technical facilities / amenitiesIrina Ivanova


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Technical facilities / amenities


Explanation:
Your "support systems" suggestion also seems fine...

Irina Ivanova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 12

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Engineering


Explanation:
Думаю, можно обойтись этим.

общ. инженерное искусство; техника (область знаний); машиностроение; проектирование; инженерное дело; махинации; осуществление инженерно-технических работ
тех. разработка; конструирование; строительство; технология; дело; инженерная техника; инженерные средоустойчивость и методы
бухг. проектная документация; рабочие чертежи
экол. техническое обеспечение; инженерные средства и методы
ЕБРР. инженерия; инжиниринг
разг. происки
косм. проектирование и строительство
бур. прикладная область (о науках)
автом. проработка



    Reference: http://www.multitran.ru
Remedios
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 511
Grading comment
Thank you for your help and for the quote! :-)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jack Doughty
2 mins
  -> Спасибо :-)

13 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Engineering Facilities


Explanation:
Personally, I would go with this term.

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 2209

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vitaliy Vorobyov
40 mins