KudoZ home » Russian to English » Tech/Engineering

T-2000 Regulator is used for the reduction of the CO2 pressure on the CO2 bottle

English translation: ...


12:05 Jul 9, 2002
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering / regulator
Russian term or phrase: T-2000 Regulator is used for the reduction of the CO2 pressure on the CO2 bottle
Как профессионально и грамматически правильно написать такое предложение ??
T-2000 Regulator is used for the reduction of the CO2 pressure on the CO2 bottle/ cylinder to be able to dispense draught beer with the right pressure CO2.
ogo
English translation:...
Explanation:
"Регулятор/Кран T-2000 служит для уменьшения/регулирования газового давления на газовом балоне/цилиндре с CO2, чтобы пиво находилось под давлением (CO2), позволяющим (нормально)разливать его."

Может не 100% слово в слово, но по-русски, кажется, звучит ничего.


--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-09 12:32:26 (GMT)
--------------------------------------------------

А на английском предложение вполне нормальное, только в конце нужно переставить местами \"CO2\" и \"pressure\" или написать \"pressure of CO2\", но это звучит не совсем так красиво.
Selected response from:

Steffen Pollex
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5...Steffen Pollex
4 +1регулятор, автоматический регулятор давления
mk_lab


Discussion entries: 4





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
регулятор, автоматический регулятор давления


Explanation:
Вполне приемлемый термин. Если есть какая-то информация о том, что собой представляет этот "регулятор", то лучше назвать более конкретно.

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2323

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Michael Tovbin: используется для понижения давления
2 mins

neutral  Steffen Pollex: Только он не автоматический. Речь, видимо, идет о барном оборудовании для розлива пива, а там давление регулируется, по моему опыту, от руки.
9 mins

20 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
...


Explanation:
"Регулятор/Кран T-2000 служит для уменьшения/регулирования газового давления на газовом балоне/цилиндре с CO2, чтобы пиво находилось под давлением (CO2), позволяющим (нормально)разливать его."

Может не 100% слово в слово, но по-русски, кажется, звучит ничего.


--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-09 12:32:26 (GMT)
--------------------------------------------------

А на английском предложение вполне нормальное, только в конце нужно переставить местами \"CO2\" и \"pressure\" или написать \"pressure of CO2\", но это звучит не совсем так красиво.

Steffen Pollex
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 154