KudoZ home » Russian to English » Tech/Engineering

модули Navision Attain

English translation: модули Навижэн Аттэйн


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:модули Navision Attain
English translation:модули Навижэн Аттэйн
Entered by: myrafla

09:18 Jul 18, 2002
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering
Russian term or phrase: модули Navision Attain
Уважаемые коллеги, никто не принимал участие в переводе Navision Attain на русский? Дело в том, что названия модулей на английском и русском не совпадают (что нормально, но неудобно). Если у кого есть опыт в этой сфере, помогите, пожалуйста:
В ходе проекта была полностью заменена работавшая ранее финансовая система. В офисах Делойт и Туш были внедрены модули: Финансовый учет, Покупки и поставщики, Продажи и клиенты, Управление запасами, Основные средства. Конфигурация системы предполагает возможность одновременной работы 30 пользователей.

Список модулей софтины есть на
http://www.accountingsoftwareadvisor.com/navision/modulesatt...

и

http://www.cosl.co.uk/navision/index_att.htm

Спасибо.
Roman Orekhov
Russian Federation
про Навижэн (инфо)
Explanation:
В качестве информации (я как раз была в переписке с Майкрософт) вот, что я узнала для Вас, а про модули - какие Вас интересуют: Financial Management or E-Commerce Tools?:

Navision of course came from Navigate and Vision

Actually, Financials was dropped since it inaccurately describe the product. After all it contains more that just financials functionality CRM, Supply Chain, Distribution, project and job costing, payroll, fixed assets, .... So the made-up name of Attain we could define any way we needed to.

Navision was added to the Axapta to capitalize on the better known brand name of Navision.
Richard Burtt
Director of Business Development
Microsoft Business Solutions
Navision US
Phone (800) 552 8478 Direct (678) 226 8312
Direct Fax (678) 924 8712
rburtt@microsoft.com
Selected response from:

myrafla
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4про Навижэн (инфо)
myrafla
4проект Навижэн Эттейн
myrafla


Discussion entries: 2





  

Answers


6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
проект Навижэн Эттейн


Explanation:
На вебсайте Navision проект так и называется:

15 июля, 2002г. Компания IBS завершила проект внедрения интегрированной системы управления предприятием на платформе Navision Attain в офисах компании Делойт и Туш в странах СНГ.

Или в заголовке: IBS внедрила Microsoft Navision Attain в Делойт и Туш СНГ.

Поскольку, перевод имеет целью сообщить информацию русскоязычному пользователю, название проекта должно быть дано НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ, а не на вьетнамском или английском или турецком.



myrafla
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 191
Grading comment
см. комментарий
The asker has declined this answer
Comment: см. комментарий

1 day7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
про Навижэн (инфо)


Explanation:
В качестве информации (я как раз была в переписке с Майкрософт) вот, что я узнала для Вас, а про модули - какие Вас интересуют: Financial Management or E-Commerce Tools?:

Navision of course came from Navigate and Vision

Actually, Financials was dropped since it inaccurately describe the product. After all it contains more that just financials functionality CRM, Supply Chain, Distribution, project and job costing, payroll, fixed assets, .... So the made-up name of Attain we could define any way we needed to.

Navision was added to the Axapta to capitalize on the better known brand name of Navision.
Richard Burtt
Director of Business Development
Microsoft Business Solutions
Navision US
Phone (800) 552 8478 Direct (678) 226 8312
Direct Fax (678) 924 8712
rburtt@microsoft.com


myrafla
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 191