KudoZ home » Russian to English » Tech/Engineering

светотехнические приборы

English translation: lighting fixtures


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:светотехнические приборы
English translation:lighting fixtures
Entered by: Olga Judina

07:23 Jul 19, 2002
Russian to English translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
Russian term or phrase: светотехнические приборы
Чем они в принципе отличаются от бытовых осветительных приборов (бытового освещения)?
Заказчик, который как всегда прав, упоминиает оба термина - да еще в разных пунктах.
Как бы их развести - и то, и другое - lighting equipment
IgorD
Russian Federation
lighting fixtures
Explanation:
*outside, industrial, office and residential(household) lighting*
lighting fixtures, chandeliers and interior design items



--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-19 08:23:12 (GMT)
--------------------------------------------------

Еще часто употребляется термин \'luminaire\', но он не относится к наружному освещению.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-19 08:34:29 (GMT)
--------------------------------------------------

Что-то у меня с \'confidence\' нарушилось :)
На самом деле я вполне уверена, ибо работаю в этой сфере постоянно.
Selected response from:

Olga Judina
Latvia
Grading comment
Спасибо большое! Спасибо всем отвечавшим за професииональную помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1lighting equipment vs. household lighting
mk_lab
5street, industrial, office lighting equipment vs. household lighting
Сергей Лузан
1lighting fixtures
Olga Judina


Discussion entries: 1





  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
lighting equipment vs. household lighting


Explanation:
Конечно, четкую грань провести невозможно, но я полагаю, что не-бытовые осв. приборы отличаются от бытовых применением специальных ламп (повышенной мощности, электродуговых, точечных хорошофокусируемых источников), а также дополнительной оптики (светофильтров, отражателей, поляризаторов, объективов и т.д.). Коль-скоро эти термины противопоставляются друг-другу в одном тексте, предлагаю назвать первые "lighting equipment", а вторые "household lighting "

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2323

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: See mine below. The idea & explanations are just nice.
41 mins

54 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
lighting fixtures


Explanation:
*outside, industrial, office and residential(household) lighting*
lighting fixtures, chandeliers and interior design items



--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-19 08:23:12 (GMT)
--------------------------------------------------

Еще часто употребляется термин \'luminaire\', но он не относится к наружному освещению.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-19 08:34:29 (GMT)
--------------------------------------------------

Что-то у меня с \'confidence\' нарушилось :)
На самом деле я вполне уверена, ибо работаю в этой сфере постоянно.

Olga Judina
Latvia
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 352
Grading comment
Спасибо большое! Спасибо всем отвечавшим за професииональную помощь!

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
street, industrial, office lighting equipment vs. household lighting


Explanation:
Good luck, IgorD

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1276