KudoZ home » Russian to English » Tech/Engineering

РОСС ДЖЕПП

English translation: Jeppersen manual for Russia


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:РОСС ДЖЕПП
English translation:Jeppersen manual for Russia
Entered by: Jack Doughty

08:49 Aug 9, 2002
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering / rules & regulations for aircraft
Russian term or phrase: РОСС ДЖЕПП
From a report into an aircraft crash:
Примечание: поступательная и вертикальная скорости согласно рекомендациями сборника «РОСС ДЖЕПП» (Восточная Сибирь и Дальний Восток РФ)...должнy быть не более 500 км/ч и не более 15 м/с соотбетственно.
Jack Doughty
United Kingdom
Russia - Jeppesen
Explanation:
Jack, I think it may be the Jeppesen handbook for Russia.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-09 11:21:45 (GMT)
--------------------------------------------------

Here\'s the link for Jeppesen themselves: http://socrates.jeppesen.com/prodserv/
Selected response from:

Roy Cochrun
United States
Grading comment
Thank you. Yes, this must be right.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4Russia - Jeppesen
Roy Cochrun
4->
Alex Volovodenko
1 -1размышления...
Oleg Rudavin


  

Answers


40 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): -1
размышления...


Explanation:
Никаких ссылок не нашел, но мысль вот какая: а не искаженная ли это транслитерация английского RUSSian Jet Aircraft PP(?)
Не более, чем догадка.
Удачи!
Олег


Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 275

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Alex Volovodenko: jeppesen - мировой лидер в издательстве навигационной информации, в виде сборников, карт и т.д.
9 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
Russia - Jeppesen


Explanation:
Jack, I think it may be the Jeppesen handbook for Russia.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-09 11:21:45 (GMT)
--------------------------------------------------

Here\'s the link for Jeppesen themselves: http://socrates.jeppesen.com/prodserv/


    Reference: http://www.ipilot.com/shop/listing.asp?vid=131
Roy Cochrun
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in pair: 149
Grading comment
Thank you. Yes, this must be right.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ludwig Chekhovtsov: Документы аэронавигационной информации (сборники "Джеппсен", АИП и др);http://www.nlmk.dux.ru/Russian/business_rus.htm
55 mins
  -> Thank you.

agree  GaryG: Sounds about right
1 hr

agree  xxxOleg Pashuk: possible
6 hrs

agree  myrafla: Jepp's handook. see also "Sheffield school of aeronautics"
6 hrs

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
->


Explanation:
РОСС ДЖЕПП - это название навигационных карт (charts), выпускаемых ЦАИ ГА (www.caica.ru), причем скорее неофициальное. Как такового понятия РОСС ДЖЕПП нет, поэтому даже на том сайте не будет упоминания их.

я бы посоветовал написать 'aeronautical information kit "ROSS JEPP"' или 'navigation information kit "ROSS JEPP"'

насколько я понял, речь идет о схемах подхода или района аэродрома (поскольку вводится ограничение на скорость ВС и его вертикальную скорость). если далее идет упоминание, что за карта имеется в виду, могу подсказать такие соответствия: подход-approach chart, посадка-landing chart, выход-departure chart. но лучше бы узнать подробнее.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-09 19:04:42 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Все же, я еще раз подумал и решил подстраховаться, вполне возможно, что это название Джеппесеновских карт для России, но, насколько я знаю, оригинальные Джеппесеновские карты не имеют официального статуса для использования у нас нашими экипажами. Могу и ошибаться.


    Reference: http://www.caica.ru
    Reference: http://www.jeppesen.com
Alex Volovodenko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 140