KudoZ home » Russian to English » Tech/Engineering

Баровая грунторезная машина

English translation: Trench excavator


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:Баровая грунторезная машина
English translation:Trench excavator
Entered by: Mark Vaintroub

17:46 Oct 20, 2002
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering
Russian term or phrase: Баровая грунторезная машина
Этот device был указан в прайс листе на специализированную технику, для выполнения строительных работ.

Trench excavator
Explanation:
Людвиг, "есть такая буква в этом слове"... Ниже ссылка
Этим словом называют траншейные землеройные машины (экскаваторы)

http://stroydormash.ru/root/machines_info/id/195

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-20 18:20:15 (GMT)
--------------------------------------------------

Как говорит данная ссылка, у этой машины есть \"зимний режущий орган, ну, и, разумеется, летний\"... :-))
Selected response from:

Mark Vaintroub
Canada
Grading comment
Я полностью согласен с вашим ответом, спасибо огромное! Классный сервис на этом сайте, я получил более 15 ответов за 1 час!!! Спасибо огромное всем, кто принимал обсуждение!!! Надо будет сдесь зарегистрироваться.... Марк.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Буровая грунторезная машинаLudwig Chekhovtsov
5Not sure what you call it in English but....
Libero_Lang_Lab
3Trench excavator
Mark Vaintroub


  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Буровая грунторезная машина


Explanation:
Скорее всего, это бУровая машина ...

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 217

31 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Trench excavator


Explanation:
Людвиг, "есть такая буква в этом слове"... Ниже ссылка
Этим словом называют траншейные землеройные машины (экскаваторы)

http://stroydormash.ru/root/machines_info/id/195

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-20 18:20:15 (GMT)
--------------------------------------------------

Как говорит данная ссылка, у этой машины есть \"зимний режущий орган, ну, и, разумеется, летний\"... :-))

Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 675
Grading comment
Я полностью согласен с вашим ответом, спасибо огромное! Классный сервис на этом сайте, я получил более 15 ответов за 1 час!!! Спасибо огромное всем, кто принимал обсуждение!!! Надо будет сдесь зарегистрироваться.... Марк.

53 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Not sure what you call it in English but....


Explanation:
You'll find a picture of the very same down below. I don't think it is a trench excavator Mark - that is the second picture so you can compare the two.




    Reference: http://www.stroydormash.ru/root/machines_info/id/195
    www.mp.usbr.gov/mpco/showcase/ projects/431-3.jpg
Libero_Lang_Lab
United Kingdom
Native speaker of: English
PRO pts in pair: 1214

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Mark Vaintroub: Дэн, это (баровой) экскаватор, который использует специальную цепь, для рытья узких траншей. Именно она изобраэена на 1-й фотографии
7 mins