KudoZ home » Russian to English » Tech/Engineering

металлургический цикл

English translation: integrated iron-and-steel plant


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase: завод с полным металлургическим циклом
English translation:integrated iron-and-steel plant
Entered by: Clive Wilshin

00:00 Oct 21, 2002
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering
Russian term or phrase: металлургический цикл
Комбинат черной металлургии с полным металлургическим циклом мощностью более 1 млн. т/год чугуна и стали
Clive Wilshin
integrated iron-and-steel plant
Explanation:
Multitran:
Термины по тематике Техника, содержащие металлургический цикл (10 записей):

завод неполного металлургического цикла - nonintegrated steel works (без доменного и сталеплавильного цеха)

завод полного металлургического цикла - integrated iron-and-steel works

завод с законченным металлургическим циклом - integrated metallurgical plant

завод с неполным металлургическим циклом - nonintegrated steel plant

завод с неполным металлургическим циклом - semintegrated steelworks

завод с неполным металлургическим циклом - nonintegrated steel works (без доменного и сталеплавильного цехов)

завод с полным металлургическим циклом -full-scale plant

завод с полным металлургическим циклом - integrated steel plant

завод с полным металлургическим циклом - full-scale steel plant
завод с полным металлургическим циклом -integrated iron-and-steel plant


--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-21 00:12:53 (GMT)
--------------------------------------------------

Steel Technology - Pilbara Integrated Iron and Steel Plant ...
... Projects IndexReturn to Industry Projects Index, PILBARA INTEGRATED IRON AND STEEL PLANT, AUSTRALIA.
www.steel-technology.com/projects/pilbara/ -

Steel Technology - Pilbara Integrated Iron and Steel Plant ...
Steel Technology - The Website for the Steel Industry. PILBARA INTEGRATED IRON AND STEEL PLANT, AUSTRALIA.
www.steel-technology.com/ project_printable.asp?ProjectID=801

Energy Management System in an integrated iron and steel plant. (1994 - 1996).
In 1992 VOEST-ALPINE Stahl Linz (VASL) together with VOEST-ALPINE ...
www.swe.uni-linz.ac.at/research/ems.html
Selected response from:

Ludwig Chekhovtsov
Grading comment
Looks convincing to me.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5integrated iron-and-steel plantLudwig Chekhovtsov
4Plant's output, production, capacityxxxOleg Pashuk


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
integrated iron-and-steel plant


Explanation:
Multitran:
Термины по тематике Техника, содержащие металлургический цикл (10 записей):

завод неполного металлургического цикла - nonintegrated steel works (без доменного и сталеплавильного цеха)

завод полного металлургического цикла - integrated iron-and-steel works

завод с законченным металлургическим циклом - integrated metallurgical plant

завод с неполным металлургическим циклом - nonintegrated steel plant

завод с неполным металлургическим циклом - semintegrated steelworks

завод с неполным металлургическим циклом - nonintegrated steel works (без доменного и сталеплавильного цехов)

завод с полным металлургическим циклом -full-scale plant

завод с полным металлургическим циклом - integrated steel plant

завод с полным металлургическим циклом - full-scale steel plant
завод с полным металлургическим циклом -integrated iron-and-steel plant


--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-21 00:12:53 (GMT)
--------------------------------------------------

Steel Technology - Pilbara Integrated Iron and Steel Plant ...
... Projects IndexReturn to Industry Projects Index, PILBARA INTEGRATED IRON AND STEEL PLANT, AUSTRALIA.
www.steel-technology.com/projects/pilbara/ -

Steel Technology - Pilbara Integrated Iron and Steel Plant ...
Steel Technology - The Website for the Steel Industry. PILBARA INTEGRATED IRON AND STEEL PLANT, AUSTRALIA.
www.steel-technology.com/ project_printable.asp?ProjectID=801

Energy Management System in an integrated iron and steel plant. (1994 - 1996).
In 1992 VOEST-ALPINE Stahl Linz (VASL) together with VOEST-ALPINE ...
www.swe.uni-linz.ac.at/research/ems.html


Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 217
Grading comment
Looks convincing to me.

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Plant's output, production, capacity


Explanation:
1 million tons/yr

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 619