ProZ.com global directory of translation services
 The translation workplace
Ideas
KudoZ home » Russian to English » Tech/Engineering

КМ Украины

English translation: Кабинет Министров

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:КМ Украины
English translation:Кабинет Министров
Entered by: nattash

23:07 Dec 30, 2002
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering / aircraft exchange contract
Russian term or phrase: КМ Украины
При выполнении полетов за пределы Украины Перевозчик по договору возмещает Фактическому перевозчику расходы по выплате суточных по нормам, установленным КМ Украины.

All I can find is Кабинет министров, which seems rather too exalted a body to involve itself in such mundane matters.
Jack Doughty
United Kingdom
Кабинет Министров
Explanation:
И все же, Джек, похоже, это именно Кабинет Министров - привожу ниже выдержку из постановления об увеличении норм суточных расходов для командировок за границу - явное подверждение того, что именно Кабинет Министров устанавливает подобные нормы - в том числе нормы суточных при выполнении полетов за пределы Украины.


Постановление от 06.05.2001 г. №423 “О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Украины от 23 апреля 1999 г. №663”

Увеличены предельные нормы суточных расходов для командировок за границу, в случае если в счета на оплату стоимости проживания в гостиницах не включаются расходы на питание, с 231 грн до 252 грн.
Если в счета стоимости проживания в гостиницах при командировке за границу включаются расходы на одноразовое питание, норма суточных расходов выростает со 185 грн до 201 грн 60 коп., при двухразовом — со 128 грн до 138 грн 60 коп., при трехразовом — с 81 грн до 88 грн 20 коп. Для пересчета норм, обуславливающих потребности в стране пребывания, на 2001 год установлен новый прогнозный официальный курс гривни к доллару США — 6,3 гривни за 1 доллар США.
Изменены нормы возмещения расходов на командировку в пределах Украины и за границудля государственных служащих предприятий, полностью или частично содержащихся за счет бюджета.

http://dtkt.com.ua/documents/rus/2001/22/22mon.html
Selected response from:

nattash
Grading comment
Thank you. A totally convincing reference. Two equally correct answers so I give the points to the one timed first.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +8Джек, по-видимому, Вы правы
Montefiore
4 +6Кабинет Министров
nattash


  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
Кабинет Министров


Explanation:
И все же, Джек, похоже, это именно Кабинет Министров - привожу ниже выдержку из постановления об увеличении норм суточных расходов для командировок за границу - явное подверждение того, что именно Кабинет Министров устанавливает подобные нормы - в том числе нормы суточных при выполнении полетов за пределы Украины.


Постановление от 06.05.2001 г. №423 “О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Украины от 23 апреля 1999 г. №663”

Увеличены предельные нормы суточных расходов для командировок за границу, в случае если в счета на оплату стоимости проживания в гостиницах не включаются расходы на питание, с 231 грн до 252 грн.
Если в счета стоимости проживания в гостиницах при командировке за границу включаются расходы на одноразовое питание, норма суточных расходов выростает со 185 грн до 201 грн 60 коп., при двухразовом — со 128 грн до 138 грн 60 коп., при трехразовом — с 81 грн до 88 грн 20 коп. Для пересчета норм, обуславливающих потребности в стране пребывания, на 2001 год установлен новый прогнозный официальный курс гривни к доллару США — 6,3 гривни за 1 доллар США.
Изменены нормы возмещения расходов на командировку в пределах Украины и за границудля государственных служащих предприятий, полностью или частично содержащихся за счет бюджета.

http://dtkt.com.ua/documents/rus/2001/22/22mon.html

nattash
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 64
Grading comment
Thank you. A totally convincing reference. Two equally correct answers so I give the points to the one timed first.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxOleg Pashuk
4 mins

agree  lyolya
3 hrs

agree  Mark Vaintroub
5 hrs

agree  Rusinterp
5 hrs

agree  mk_lab: Несомненно. Джек, не сомневайтесь. У нас (по наследию советских времен) Кабинет Министров сует нос во все мелочи, издавая нелепые нормативные постановления и т.д.
9 hrs

agree  Natalie
10 hrs

30 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +8
Джек, по-видимому, Вы правы


Explanation:
Видимо Кабинет Министров Украины является органом, устанавливающим всяческие нормы - множество ссылок на эту тему, привожу пример ниже:



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 31 марта 1999 г. N 490
Киев

О надбавках (полевом обеспечении) к тарифным
ставкам и должностным окладам работников, направленных
для выполнения монтажных, наладочных, ремонтных и
строительных работ, и работников, работа которых
выполняется вахтенным методом, постоянно проводится в
дороге или имеет разъездной (передвижной) характер

( С изменениями, внесеными согласно Постановления КМ
N 1480 ( 1480-99-п ) от 13.08.99 )


Кабинет Министров Украины п о с т а н о в л я е т:

1. Установить, что предприятия, учреждения, организации
самостоятельно устанавливают надбавки (полевое обеспечение) к
тарифным ставкам и должностным окладам работников, направленных
для выполнения монтажных, наладочных, ремонтных и строительных
работ, и работников,

--------------------------------------------------
Note added at 2002-12-30 23:50:48 (GMT)
--------------------------------------------------

It is also not so unusual for the top government entities to be involved in the aircraft industry deals. In fact, it requires governmental involvement.

Montefiore
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 312

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxOleg Pashuk
2 mins
  -> дякую:)

agree  lyolya
3 hrs
  -> спасибо, Лёля (какое замечательное имя!)

agree  Mark Vaintroub
5 hrs
  -> merci, Mark! Happy New Year!

agree  Rusinterp
5 hrs
  -> спасибо и с Новым годом Вас!

agree  Yelena.
9 hrs
  -> thank you, Yelena, happy New Year

agree  mk_lab: Несомненно. Джек, не сомневайтесь. У нас (по наследию советских времен) Кабинет Министров сует нос во все мелочи, издавая нелепые нормативные постановления и т.д.
9 hrs

agree  Natalie
10 hrs

agree  Russian Express
14 hrs
  -> thank you and happy New Year, everyone!