KudoZ home » Russian to English » Tech/Engineering

АиРЭО

English translation: avionics (aircraft and radio-electronic equipment)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:АиЭРО = авиационное и радиоелектронное оборудование
English translation:avionics (aircraft and radio-electronic equipment)
Entered by: Jack Doughty

12:31 Dec 31, 2002
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering / Qualification authorities
Russian term or phrase: АиРЭО
Apparently one of two authorities issuing permits to engineers and technicians to work on specified types of aircraft.

При необходимости по заявке Фактического перевозчика, Перевозчик по Договору выделяет ИТС, имеющих допуски по СиД и АиРЭО самолетов ЯК-42, ЯК-42Д, ЯК-40, АН-24Б, АН-24-РВ для устранения дефектов и выполнения оперативных регламентных работ.
Jack Doughty
United Kingdom
авиационное и радиоэлектронное оборудование
Explanation:
avionics

--------------------------------------------------
Note added at 2002-12-31 13:33:34 (GMT)
--------------------------------------------------

обслуживание и тестирование АиРЭО (Avionics Testings).
http://www.airways.uz/cyr/zavod243.html

- я работал в лаборатории авиационного и радиоэлектронного оборудования (АиРЭО)
http://www.chelpress.ru/newspapers/ucourier/archive/04-11-20...

начальник цеха авиационного и радиоэлектронного оборудования авиационной техники (АиРЭО).
http://rabota.far.ru/cgi-bin/viewrezume.cgi?page=3&work=1

изделий авиационного и радиоэлектронного оборудования (далее - АиРЭО),
http://pravo2000.by.ru/baza02/d00473.htm
Selected response from:

Nik-On/Off
Ukraine
Grading comment
Thanks to all concerned for several good answers, of which I am selecting the first one.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2авиационное и радиоэлектронное оборудование
Nik-On/Off
5It's not an authority
Oleg Rudavin
5Не ответ, а типа резюме:Ludwig Chekhovtsov
4ИТС Инженерно Технический Состав
vovan


  

Answers


36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
авиационное и радиоэлектронное оборудование


Explanation:
avionics

--------------------------------------------------
Note added at 2002-12-31 13:33:34 (GMT)
--------------------------------------------------

обслуживание и тестирование АиРЭО (Avionics Testings).
http://www.airways.uz/cyr/zavod243.html

- я работал в лаборатории авиационного и радиоэлектронного оборудования (АиРЭО)
http://www.chelpress.ru/newspapers/ucourier/archive/04-11-20...

начальник цеха авиационного и радиоэлектронного оборудования авиационной техники (АиРЭО).
http://rabota.far.ru/cgi-bin/viewrezume.cgi?page=3&work=1

изделий авиационного и радиоэлектронного оборудования (далее - АиРЭО),
http://pravo2000.by.ru/baza02/d00473.htm


Nik-On/Off
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3285
Grading comment
Thanks to all concerned for several good answers, of which I am selecting the first one.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
33 mins

agree  Ludwig Chekhovtsov: АО-авиационное оборудование, РЭО-радио-электронное оборудование
1 hr

40 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ИТС Инженерно Технический Состав


Explanation:
СиД не помню точно относительно 'С'
кажется Системы, иД - и Двигатели

АиРЭО - Автоматика и Радио Электронное Оборудожание

ИТС по обслуживанию самолётов делится на группы по отдельным специальностям.
Для более точных определений я бы посоветовал посмотреть специальности Аэропорта непосредственно. Гражданская и военная авиация имеет некоторые вариации.

Good luck...


vovan
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Ludwig Chekhovtsov: СиД - точно, Системы и Двигатели, ИТС- инженерно-технические специалисты, а АиРЭО см. выше.
1 hr

43 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
It's not an authority


Explanation:
The acronym stands for авиационное и ремонтно-эксплуатационное оборудование. That is, engineers & technicians qualified/certified to work with this type of equipment are involved in repairs and maintenance.

Happy New Year!
Oleg

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 275

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Не ответ, а типа резюме:


Explanation:
Перевозчик выделяет инженерно-технических специалистов (ИТС), имеющих допуск по СиД (системы и двигатели)и АиРЭО (авиационное и радио-электронное оборудование)...

Всех с уже кое-где наступившим Новым годом !!!

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 217