KudoZ home » Russian to English » Tech/Engineering

вывешивание нескольких колес

English translation: 1) diagonal suspension; 2) loss of traction on one or more wheels


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:диагональное вывешивание
English translation:1) diagonal suspension; 2) loss of traction on one or more wheels
Entered by: Igor Kreknin

17:33 Jan 10, 2003
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering / motor transport
Russian term or phrase: вывешивание нескольких колес
Контекст, например, здесь: http://autopilot.kommersant.ru/issues/Auto/2002/02/045.html
Igor Kreknin
diagonal suspension
Explanation:
Diagonal suspension. A manifestation occurring off-road when a vehicle is, for example, diagonally crossing a small but well-defined ridge. When the ridge is so severe that, say, the right front wheel and the rear left wheels are on full 'bump' (ie fully up in the wheel arches) and the other wheels are hanging down to the full extent of wheel travel, the vehicle may be described as being diagonally suspended or on diagonal suspension. Some also refer to this state as being 'cross-axled'.
http://www.difflock.com/offroad/4x4glossary.shtml

see also
http://www.4wd.ru/dictionary/diagonal.shtml

Величина хода подвески - один из важнейших параметров, определяющих проходимость автомобиля: чем меньше хода подвесок, тем раньше (при прочих равных условиях) наступит диагональное вывешивание . Чтобы косвенно оценить вероятность диагонального вывешивания , мы провели с тремя машинами следующий эксперимент.
Правым передним колесом автомобиль заезжает на пандус эстакады до тех пор, пока заднее правое не повиснет в воздухе. Теперь нужно измерить высоту препятствия, которое вызвало диагональное вывешивание , и изменение положения центров колес относительно кузова. BMW X5 и Range Rover заезжали на эстакаду в верхнем положении регулируемых пневмоподвесок (максимальный дорожный просвет).
Как и ожидалось, позже всех "повис" Land Cruiser: у "сотки" самая длинноходная подвеска, поэтому вероятность попасть в затруднительное положение на пересеченной местности минимальная.
http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n12/jeep/3.htm
Selected response from:

Nik-On/Off
Ukraine
Grading comment
d.s. подходит идеально, т.к. у меня есть и "диагональное вывешивание". Как-то не смог я это слово suspension "вычислить" :( "loss of traction" -- это IMO(!) пожалуй, уже следствие, а не причина. "loss of traction" хорошо подходит для "непрофессионалов", но текст достаточно профессионального уровня. Кроме того, потеря сцепления может произойти не только в результате "вывешивания", но и в других случаях. Но я занесу этот вариант в словарь также, т.к. он тоже может быть использован во многих случаях, это хорошее пояснение на английском языке. Спасибо всем ответившим и высказавшим своё мнение!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2diagonal suspension
Nik-On/Off
4 +2loss of traction on one or more wheels
David Knowles
3suspension of one or several wheels
mk_lab


  

Answers


43 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
diagonal suspension


Explanation:
Diagonal suspension. A manifestation occurring off-road when a vehicle is, for example, diagonally crossing a small but well-defined ridge. When the ridge is so severe that, say, the right front wheel and the rear left wheels are on full 'bump' (ie fully up in the wheel arches) and the other wheels are hanging down to the full extent of wheel travel, the vehicle may be described as being diagonally suspended or on diagonal suspension. Some also refer to this state as being 'cross-axled'.
http://www.difflock.com/offroad/4x4glossary.shtml

see also
http://www.4wd.ru/dictionary/diagonal.shtml

Величина хода подвески - один из важнейших параметров, определяющих проходимость автомобиля: чем меньше хода подвесок, тем раньше (при прочих равных условиях) наступит диагональное вывешивание . Чтобы косвенно оценить вероятность диагонального вывешивания , мы провели с тремя машинами следующий эксперимент.
Правым передним колесом автомобиль заезжает на пандус эстакады до тех пор, пока заднее правое не повиснет в воздухе. Теперь нужно измерить высоту препятствия, которое вызвало диагональное вывешивание , и изменение положения центров колес относительно кузова. BMW X5 и Range Rover заезжали на эстакаду в верхнем положении регулируемых пневмоподвесок (максимальный дорожный просвет).
Как и ожидалось, позже всех "повис" Land Cruiser: у "сотки" самая длинноходная подвеска, поэтому вероятность попасть в затруднительное положение на пересеченной местности минимальная.
http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n12/jeep/3.htm


Nik-On/Off
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3285
Grading comment
d.s. подходит идеально, т.к. у меня есть и "диагональное вывешивание". Как-то не смог я это слово suspension "вычислить" :( "loss of traction" -- это IMO(!) пожалуй, уже следствие, а не причина. "loss of traction" хорошо подходит для "непрофессионалов", но текст достаточно профессионального уровня. Кроме того, потеря сцепления может произойти не только в результате "вывешивания", но и в других случаях. Но я занесу этот вариант в словарь также, т.к. он тоже может быть использован во многих случаях, это хорошее пояснение на английском языке. Спасибо всем ответившим и высказавшим своё мнение!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
1 min

agree  Rusinterp
9 hrs

44 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
suspension of one or several wheels


Explanation:
В контексте подвешивание явно употреблено в жаргонном смысле. Подразумевается, что колесо(колеса) из-за неровностей дороги "подвисают" в воздухе, не имея контакта с дорогой

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2323

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
loss of traction on one or more wheels


Explanation:
From BMW website:

The Automatic Differential Brake (ADB-X)
steps in if a wheel loses traction: precisely measured brake force on individual wheels assures optimal grip.


    Reference: http://www.bmwnation.com/ARTICLES/3er_xi.html
David Knowles
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in pair: 4905

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Michael Tovbin
53 mins

agree  Rusinterp
9 hrs