KudoZ home » Russian to English » Tech/Engineering

Тен

English translation: забыл-с... СОРРИ!!!


07:45 Mar 24, 2003
Russian to English translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
Russian term or phrase: Тен
Лесосушильные камеры, которые используют нагрев электрических ТЕНов.
sergei
English translation:забыл-с... СОРРИ!!!
Explanation:
А перевод-то забыл:)
У них там ошибка, не ТЕН а ТЭН = трубчатый нагревательный элемент

tubular electric heating element
Тагир
Selected response from:

ttagir
Grading comment
Шпасиба!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1забыл-с... СОРРИ!!!
ttagir
5 +1см ниже
ttagir
5см ниже
ttagir


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
см ниже


Explanation:
ту опшыпачка вышла у них:)))

Правильно это дело называетя ТЭН -
"ТРУБЧСАТЫЙ ЭЛЕКТРОНАГРЕВАТЕЛЬ"
- есть такие трубочки с проводником внутри, которые ставят везде - и в электросамовары, и в печки для саун:-)

см также:
www.ten.ru/2.html -прямо для этого и писано!
yours
Tagir.




ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in pair: 492

17 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
см ниже


Explanation:
ту опшыпачка вышла у них:)))

Правильно это дело называетя ТЭН -
"ТРУБЧАТЫЙ ЭЛЕКТРОНАГРЕВАТЕЛЬ"
- есть такие трубочки с проводником внутри, которые ставят везде - и в электросамовары, и в печки для саун:-)

см также:
www.ten.ru/2.html -прямо для этого и писано!
yours
Tagir.
PS - ни фига не грузится страничка о доставке ответа ... Отвечающих было 0...



ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in pair: 492

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrew Poloyan
3 mins

20 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
забыл-с... СОРРИ!!!


Explanation:
А перевод-то забыл:)
У них там ошибка, не ТЕН а ТЭН = трубчатый нагревательный элемент

tubular electric heating element
Тагир

ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in pair: 492
Grading comment
Шпасиба!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mark Vaintroub
3 hrs