KudoZ home » Russian to English » Tech/Engineering

объем р абот в физическом выражении

English translation: scope of work in physical terms


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:объем работ в физическом выражении
English translation:scope of work in physical terms
Entered by: Dimman

12:43 May 22, 2003
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering
Russian term or phrase: объем р абот в физическом выражении
тоже из программы работ. Physical volume of work(s) - совсем не нравится, а как надо - в сомнениях
Dimman
Russian Federation
volume of work expressed in physical terms
Explanation:
.
Selected response from:

xxxJoeYeckley
Grading comment
Спасибо, коллеги, я взял на себя смелость "скрестить" этот ответ с вариантом IreneN - к сожалению, пойнты можно присудить только одному... Всем спасибо за помощь
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +9volume of work expressed in physical termsxxxJoeYeckley
4Amount/ volume of work in physical sensexxxOleg Pashuk
4scope of work in (terms of) physical units
Nik-On/Off
4Actual scope of workxxxIreneN
3size/volume of physical work
alla dunbar


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +9
volume of work expressed in physical terms


Explanation:
.

xxxJoeYeckley
Native speaker of: English
PRO pts in pair: 971
Grading comment
Спасибо, коллеги, я взял на себя смелость "скрестить" этот ответ с вариантом IreneN - к сожалению, пойнты можно присудить только одному... Всем спасибо за помощь

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov
15 mins

agree  Andrei Plotin: вместо volume иногда употребляют quantity или scope of works
31 mins
  -> roughly synonymous, but some combine better with different kinds of work.

agree  Jack Doughty
32 mins

agree  xxxVera Fluhr
41 mins

agree  Mark Vaintroub
46 mins

agree  Khulan Shiiter
49 mins

agree  invguy: только volume of work in physical terms
1 hr
  -> I agree. It could be shortened without any confusion.

agree  Alex Volovodenko: я еще встречал in natural units, не знаю, насколько это распространено или правильно
2 hrs

agree  Kirill Semenov
2 hrs

26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
size/volume of physical work


Explanation:
по-моему, объем работ в физическом выражении - это тоже, что и объем физических работ, потому что теоретическая часть работ (например, расчёты и т.п.) в физическом выражении не определяется. Хотя я могу ошибаться.

alla dunbar
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 339

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  invguy: объем в физическом выражении может быть 5000 кубометров бетона, причем это межет быть выполнено техникой, т.е. не обязательно связано с физической работой
1 hr

neutral  Alex Volovodenko: физическое выражение - это противоположность денежному вроде бы. например, бурение скважины - объем в ф.в.-1800 метров, в денежном - 900 000 тыс. рублей
1 hr

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Actual scope of work


Explanation:
-

xxxIreneN
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1191

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
scope of work in (terms of) physical units


Explanation:
.

Nik-On/Off
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3285

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Amount/ volume of work in physical sense


Explanation:
---

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-23 02:48:01 (GMT)
--------------------------------------------------

- I think I\'ve seen a term like that before...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-23 02:50:36 (GMT)
--------------------------------------------------

Literally - в физическом смысле

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 619