KudoZ home » Russian to English » Tech/Engineering

штраба

English translation: для сведения


12:44 Jul 8, 2003
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering
Russian term or phrase: штраба
Фундамент Фм1. Схема армирования штраб

название документа - стройка градирни
Maciej Andrzejczak
Poland
English translation:для сведения
Explanation:
Штраба — элемент, устраиваемый в тех местах, где кладка временно прерывается. Их выкладывают так, чтобы при последующем продолжении кладки можно было обеспечить надежную перевязку очередной части кладки с предыдущей. Штрабы бывают убежными и вертикальными. Убежные обеспечивают более надежную связь соединяемых частей стен. В вертикальные штрабы с целью повышения надежности закладывают стальную арматуру.

http://www.mukhin.ru/stroysovet/1001/3_02.html
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
thanks Vladimir!
MA
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1toothing, batter
Сергей Лузан
5для сведения
Vladimir Pochinov
4groove; cable channelxxxVera Fluhr


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
groove; cable channel


Explanation:
Please see http://www.proz.com/kudoz/423882
for explanations and references

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-08 13:02:23 (GMT)
--------------------------------------------------

Штраба or Штроба - it is the same term.



--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-08 13:07:31 (GMT)
--------------------------------------------------

I don(t know do you understand Ukrainian, but this is just to show that Штроба and Штраба is the same:

Штроба (штраба) [нім.] - ступінчастий обрив мурування стіни, виконаний з розрахунком на продовження робіт.
http://www.grad.kiev.ua/termini/sh.html#86


    Reference: http://www.proz.com/kudoz/423882
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 913

30 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
для сведения


Explanation:
Штраба — элемент, устраиваемый в тех местах, где кладка временно прерывается. Их выкладывают так, чтобы при последующем продолжении кладки можно было обеспечить надежную перевязку очередной части кладки с предыдущей. Штрабы бывают убежными и вертикальными. Убежные обеспечивают более надежную связь соединяемых частей стен. В вертикальные штрабы с целью повышения надежности закладывают стальную арматуру.

http://www.mukhin.ru/stroysovet/1001/3_02.html

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 2209
Grading comment
thanks Vladimir!
MA

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
toothing, batter


Explanation:
машиностроение и детали машин. Удачи, Maciej Andrzejczak! Ссылки те же.

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1276

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jack Slep
6 hrs
  -> Спасибо, Jack Slep!