KudoZ home » Russian to English » Tech/Engineering

РТП

English translation: распределительная трансформаторная подстанция


11:44 Nov 4, 2003
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering / civil engineering, electrical engineering
Russian term or phrase: РТП
Для обеспечения Объекта эл-энергией потребуются наибольшие затраты: необходимо построить собств. РТП и проложить по терр-ии города два высоковольтных кабеля (от 2-й ТЭЦ.
Alexander Alexandrov
Russian Federation
English translation:распределительная трансформаторная подстанция
Explanation:
*


--------------------------------------------------
Note added at 50 mins (2003-11-04 12:35:26 GMT)
--------------------------------------------------

Transformer / Distribution Substation
Selected response from:

Anna Launay
France
Grading comment
Да, очевидно так! Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2распределительная трансформаторная подстанцияAnna Launay
4heating substation
Sergey Gorelik
3area transformer plant (substation)
Sergei Vasin


Discussion entries: 1





  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
heating substation


Explanation:
РТП - распределительный тепловой пункт

...В настоящее время одним из основным элементов системы теплоснабжения зданий и сооружений является тепловой пункт (ИТП, ЦТП, РТП), который обеспечивает развязку по температурам и давлениям между сетевой водой (1-й контур) от источника тепла и теплоносителем, циркулирующим во втором контуре в здании...


    Reference: http://www.swep.ru/art_teplo.htm
Sergey Gorelik
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 361

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
РТП
распределительная трансформаторная подстанция


Explanation:
*


--------------------------------------------------
Note added at 50 mins (2003-11-04 12:35:26 GMT)
--------------------------------------------------

Transformer / Distribution Substation

Anna Launay
France
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 101
Grading comment
Да, очевидно так! Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Steffen Pollex: Да , логично. Не подумал про "электро"...
3 mins
  -> Спасибо!

agree  Sergei Vasin
50 mins
  -> Спрасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
РТП
area transformer plant (substation)


Explanation:
Как вариант, поскольку я нашел несколько ссылок на РТП как на районную трансформаторную подстанцию, но тут скорее всего имеется в виду "распределительная".

http://www.arman.spb.ru/projects/project8.html
http://www.flat-co.ru/rain.shtml

Sergei Vasin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 133