KudoZ home » Russian to English » Tech/Engineering

Нагрузка Эрл/ЧНН между АМТС

English translation: эрланг


10:43 Nov 5, 2003
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering
Russian term or phrase: Нагрузка Эрл/ЧНН между АМТС
Нагрузка Эрл/ЧНН между АМТС ОАО "СЗТ", пропущенная по прямым путям
Я не знаю, как точно расшифровывается "Эрл" и как переводится.
Вот на всякий случай остальные сокращения:
ЧНН - час наибольшей нагрузки
АМТС - автоматическая междугородная телефонная станция.
Большое спасибо заранее!
Demo
English translation:эрланг
Explanation:
Международная единица загрузки

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2003-11-05 11:02:26 GMT)
--------------------------------------------------

erlang

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2003-11-05 11:07:17 GMT)
--------------------------------------------------

erlang

--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2003-11-05 11:16:20 GMT)
--------------------------------------------------

erlang
Selected response from:

Anna Launay
France
Grading comment
Cпасибо, Анна!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5см. ниже
Boris Popov
5эрлангAnna Launay
3Эрл from Эрланг
Araksia Sarkisian
3erlangOxana Shahtarina


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Эрл from Эрланг


Explanation:
Для простоты расчетов первая формула Эрланга табулирована и представлена на рис.5.
cm: http://sol.te.net.ua/www.astu.astranet.ru/astu/library/telec...

ЧНН = час наибольшей нагрузки (ЧНН)
MAX CHARGE TIME




Araksia Sarkisian
Poland
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian

18 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Нагрузка Эрл/ЧНН между АМТС
эрланг


Explanation:
Международная единица загрузки

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2003-11-05 11:02:26 GMT)
--------------------------------------------------

erlang

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2003-11-05 11:07:17 GMT)
--------------------------------------------------

erlang

--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2003-11-05 11:16:20 GMT)
--------------------------------------------------

erlang


    Reference: http://www.sotcom.ru/projects/mgw_3.php
Anna Launay
France
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 101
Grading comment
Cпасибо, Анна!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
erlang


Explanation:
параметр интенсивности обработки требований в системах массового обслуживания

Oxana Shahtarina
Saint Kitts, Nevis
Native speaker of: Native in RussianRussian

12 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
см. ниже


Explanation:
Эрл - это Эрланг, единица измерения интенсивности нагрузки
Нагрузка точно дана в эрлангах?
Тогда примерно так:
preferred route traffic between automatic trunk exchanges in busy hour Erlangs.

PS: если для американцев переводите, то вместо automatic trunk exchanges можно смело писать long-distance switches - на североамериканском рынке у Нортеля такой объем замонтированной емкости, что их proprietary terms - это стандарт де-факто.


Ссылок не будет - спать хочу :)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-05 23:24:44 (GMT)
--------------------------------------------------

пардон, long distance switches - без дефиса.

Boris Popov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 120