KudoZ home » Russian to English » Tech/Engineering

ГНЦ ФГУГП

English translation: State Research Centre


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:ГНЦ
English translation:State Research Centre
Entered by: Natalie

10:43 Nov 11, 2003
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering
Russian term or phrase: ГНЦ ФГУГП
В ГНЦ ФГУГП «Южморгеология» на базе подразделения “Центр морских геолого-геофизических данных – Мировой центр данных” развёрнут аппаратно-программный комплекс (АПК), состоящий из 34 кластеров
Oxana Shahtarina
Saint Kitts, Nevis
государственный научный центр State Research Centre
Explanation:
Энциклопедия от А до Я | Научно- ...
... в городе, объединились и создали государственный
научный центр - ГНЦ "Южморгеология". ...
50.tsure.ru/encikl/cafedras/gelendzhik/text1.htm

Удачи!

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2003-11-11 10:48:05 GMT)
--------------------------------------------------

Извините, забыл про ФГУГП:

Федеральное государственное унитарное предприятие Государственный научный центр Российской Федерации - Всероссийский научно-исследовательский институт геологических, геофизических и геохимических систем (ФГУП ГНЦ РФ ВНИИгеосистем)
Federal State Unitary Enterprise



--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2003-11-11 10:51:02 GMT)
--------------------------------------------------

И снова забыл: второе \"Г\" в ФГУГП
Federal State Unitary Geology Enterprise

Уф-ф-ф! Теперь - все!
Удачи:)
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
Спасибо большое:)))))) Очень помогли:)!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3State Scientific Centre of the "Yuzhmorgeologiya" Federal State Unitary Geological Enterprise
Jack Doughty
5государственный научный центр State Research Centre
Sergey Strakhov
4см. ниже
GaryG


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
Государственный научный центр Российской Федерации - федеральное государственное унитарное геологическое предприятие "Южное научно- производственное объединение по морским геологоразведочным работам" (ГНЦ ФГУГП "Южморгеология")


    new.mnr.gov.ru/files/part/1202_2.doc
GaryG
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in pair: 3426

2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
ГНЦ ФГУГП
государственный научный центр State Research Centre


Explanation:
Энциклопедия от А до Я | Научно- ...
... в городе, объединились и создали государственный
научный центр - ГНЦ "Южморгеология". ...
50.tsure.ru/encikl/cafedras/gelendzhik/text1.htm

Удачи!

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2003-11-11 10:48:05 GMT)
--------------------------------------------------

Извините, забыл про ФГУГП:

Федеральное государственное унитарное предприятие Государственный научный центр Российской Федерации - Всероссийский научно-исследовательский институт геологических, геофизических и геохимических систем (ФГУП ГНЦ РФ ВНИИгеосистем)
Federal State Unitary Enterprise



--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2003-11-11 10:51:02 GMT)
--------------------------------------------------

И снова забыл: второе \"Г\" в ФГУГП
Federal State Unitary Geology Enterprise

Уф-ф-ф! Теперь - все!
Удачи:)

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1216
Grading comment
Спасибо большое:)))))) Очень помогли:)!

11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
ГНЦ ФГУГП
State Scientific Centre of the "Yuzhmorgeologiya" Federal State Unitary Geological Enterprise


Explanation:
In Russian: Государственный научный центр Федерального государственного унитарного геологического предприятия "Южморгеология"

(from Тематичестий словарь сокращений русского языка and SOKR.RU)

Jack Doughty
United Kingdom
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in pair: 14042

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
1 min

agree  Vladimir Stepanov
4 mins

agree  olganet
5 mins