KudoZ home » Russian to English » Tech/Engineering

электрокалеман

English translation: только догадка


01:42 Jan 19, 2004
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering / Investment casting
Russian term or phrase: электрокалеман
A piece of equipment, used in preparing the pattern-making material in invetsment casting. Its either some kind of blender, or heater, or some other process equipment.
Michael Moskowitz
English translation:только догадка
Explanation:
электропечь фирмы "Калеман"
дуговая печь для литья по выплавляемым моделям
http://machine.openet.ru/tbase/full/litie/splav/Pic5a-4.htm

Дуговая печь, электрическая печь, в которой используется тепловой эффект электрической дуги для плавки металлов и др. материалов. Первые промышленные Д. п. построены в 1898-1901 П. Эру во Франции и Э. Стассано в Италии. В России первая Д. п. была установлена в 1910 на Обуховском заводе в Петербурге.

По способу нагрева Д. п. подразделяют на печи прямого действия, печи косвенного действия и печи с закрытой дугой. В печах прямого действия электрические дуги горят между электродами и нагреваемым телом ...

Плавильный - печи "Калеман", газопламенная печь производительностью 0,8 т/час.
http://lityo.com.ua/w116.html ·

Газовые тигельные печи "Калеман"
http://pravo2004.by.ru/allbase/y2002/m05/doc07467.shtm ·

http://Machine.openet.ru/tbase/full/litie/splav/Table10a-1.h... ·
Selected response from:

olganet
Grading comment
Thank you
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2только догадка
olganet
1reflector fire / electrical fireplace
Alexander Onishko


Discussion entries: 2





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
только догадка


Explanation:
электропечь фирмы "Калеман"
дуговая печь для литья по выплавляемым моделям
http://machine.openet.ru/tbase/full/litie/splav/Pic5a-4.htm

Дуговая печь, электрическая печь, в которой используется тепловой эффект электрической дуги для плавки металлов и др. материалов. Первые промышленные Д. п. построены в 1898-1901 П. Эру во Франции и Э. Стассано в Италии. В России первая Д. п. была установлена в 1910 на Обуховском заводе в Петербурге.

По способу нагрева Д. п. подразделяют на печи прямого действия, печи косвенного действия и печи с закрытой дугой. В печах прямого действия электрические дуги горят между электродами и нагреваемым телом ...

Плавильный - печи "Калеман", газопламенная печь производительностью 0,8 т/час.
http://lityo.com.ua/w116.html ·

Газовые тигельные печи "Калеман"
http://pravo2004.by.ru/allbase/y2002/m05/doc07467.shtm ·

http://Machine.openet.ru/tbase/full/litie/splav/Table10a-1.h... ·

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 428
Grading comment
Thank you

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Sergei Tumanov: аналогично встречал употребеление СЕЙМЕРИТЬ=пропускать через строгальный станок.поскольку они в основном (лучшие модели) выпускаются фирмой Seimer. может и здесь Калеман стало уже именем любой аналогичной печи
4 hrs
  -> может быть, Сергей. Однако без контекста -это гадание на кофейной гуще

2 days12 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
reflector fire / electrical fireplace


Explanation:
maybe you have a mistype ? and "электрокалеман" should be "электрокамин" ? this is a heater - see the translations above.

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2355