KudoZ home » Russian to English » Tech/Engineering

ложная дальность

English translation: false range


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:ложная дальность
English translation:false range
Entered by: Alexander Onishko

10:26 Mar 4, 2004
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering / range finder
Russian term or phrase: ложная дальность
Однако, данный способ имеет недостатки, к которым относится формирование ложного оптического импульсного сигнала с постоянной заранее установленной задержкой, вследствие чего способ не позволяет обеспечить эффективную постановку помех работе импульсного лазерного дальномера при работе в разных полевых условиях, например, постановка помех для дальномера, работающего на расстоянии 30 км ложная дальность в 300 м может быть не учтена, а для дальномера, работающего на расстоянии 3 км, она является принципиальной, так как в первом случае погрешность измерения дальности может составлять 1%, а во втором случае –10%.
Alexander Onishko
false range
Explanation:
imho

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-04 10:47:13 (GMT)
--------------------------------------------------

... OT range) - (OB range) = range shift. ... HELD LASER RANGE FINDER. On the contrary, clutter in front of or behind the target may, at times, produce false ranges ...
www.adtdl.army.mil/cgi-bin/atdl.dll/fm/6-30/f630_10.htm
Selected response from:

Mariya Almeida
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3false range
Mariya Almeida
3false (induced) range
nuclear


Discussion entries: 1





  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
false range


Explanation:
imho

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-04 10:47:13 (GMT)
--------------------------------------------------

... OT range) - (OB range) = range shift. ... HELD LASER RANGE FINDER. On the contrary, clutter in front of or behind the target may, at times, produce false ranges ...
www.adtdl.army.mil/cgi-bin/atdl.dll/fm/6-30/f630_10.htm

Mariya Almeida
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 43

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  nuclear: Hey, I guess YOU are perfectly right - RANGE SHIFT is exactly it. Why didn't you put that one in the answer?:)
20 mins
  -> no disrespect, but HEY is for horses - I teach my daughter that :)

agree  GaryG: This meaning given in the FBIS R>E Military Dictionary
1 hr
  -> thank you:)

agree  Rusinterp
17 hrs

34 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
false (induced) range


Explanation:
Induced - тоже вариант, поскольку в данном случае помехи не заставляют
дальномер показывать заданную неправильную дальность (false range), а
сбивают его на фиксированную величину (induced range interfering
with the actual readings). Хотя тогда и в русском аккуратно надо
было написать "наведенная"
Чисто из любопытства - исходник, это что, перевод на русский откуда-то
еще?

nuclear
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 252