ProZ.com global directory of translation services
 The translation workplace
Ideas
KudoZ home » Russian to English » Telecom(munications)

база НСИ

English translation: reference data; master data

10:06 Apr 18, 2005
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications)
Russian term or phrase: база НСИ
Повседневная эксплуатация коммутационного, радио, вычислительного оборудования, формирование запросов, обработка и анализ данных, ведение баз НСИ, подготовка отчетов, а также данных к расчетам.
Arkadi Burkov
Belarus
English translation:reference data; master data
Explanation:
"нормативно-справочная информация"

тех. нормативно-справочная информация reference data
выч. нормативно-справочная информация referenced data
комп. файл нормативно-справочной информации main file
выч. файл нормативно-справочной информации master data file
комп. файл нормативно-справочной информации master file
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3reference data; master data
Kirill Semenov
3 +2database
NataliaElo
4database of norms and regulations
Ksyushka


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
база НСИ
reference data; master data


Explanation:
"нормативно-справочная информация"

тех. нормативно-справочная информация reference data
выч. нормативно-справочная информация referenced data
комп. файл нормативно-справочной информации main file
выч. файл нормативно-справочной информации master data file
комп. файл нормативно-справочной информации master file

Kirill Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Thank you!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angeliki Kotsidou
0 min

agree  Taranichev
17 mins

agree  Robert Donahue
4 hrs

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
база НСИ
database


Explanation:
НСИ нормативно-справочная информация


    Reference: http://www.sokr.ru/?text=%CD%D1%C8&where=abbr
    Reference: http://bit.prime-tass.ru/news/show.asp?topicid=17&id=24702
NataliaElo
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aleksandr Okunev: и скорее всего названа по типу файла *.NSI у нас таможня на этом работает
52 mins

agree  Alexander Taguiltsev
1 hr

15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
база НСИ
database of norms and regulations


Explanation:
Например, кодекс on-line представляет собой такую базу данных

Ksyushka
Native speaker of: Native in RussianRussian