KudoZ home » Russian to English » Textiles / Clothing / Fashion

по виду камлеек

English translation: kamleika


02:53 Sep 7, 2006
Russian to English translations [PRO]
Art/Literary - Textiles / Clothing / Fashion / ethnic clothes
Russian term or phrase: по виду камлеек
Шапки круглые раньше были у всех северных чукчей, по виду камлеек можно тоже многое рассказать.
Svetlana Potton
United States
English translation:kamleika
Explanation:
Камлейка - Kamlejka
Описание Камлейка здесь. Kamlejka is here. ... Камлейка - камлея, промысловая одежда из кишок морских животных или ткани у народов Аляски и северо-востока ...
mirslovarei.com/content_etn/Kamlejka-231.html

--------------------------------------------------
Note added at 12 мин (2006-09-07 03:05:58 GMT)
--------------------------------------------------

КАМЛЕЙКА -, промысловая одежда у алеутов и эскимосов : глухого покроя , с наголовником , из ровдузи , сивучьих горл и кишок нерпы , надевалась поверх парки ...
www.jargon.ru/slova.php?cat=233&id=2221 - 49k - Дополнительный результат -
Selected response from:

Ruslan Datkayev
Kazakhstan
Grading comment
in English - Kuspuk
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3by kamleja look - by kamleja style-The kamleja style can....Alex Mogutnov
1 +1kamleika
Ruslan Datkayev


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
kamleika


Explanation:
Камлейка - Kamlejka
Описание Камлейка здесь. Kamlejka is here. ... Камлейка - камлея, промысловая одежда из кишок морских животных или ткани у народов Аляски и северо-востока ...
mirslovarei.com/content_etn/Kamlejka-231.html

--------------------------------------------------
Note added at 12 мин (2006-09-07 03:05:58 GMT)
--------------------------------------------------

КАМЛЕЙКА -, промысловая одежда у алеутов и эскимосов : глухого покроя , с наголовником , из ровдузи , сивучьих горл и кишок нерпы , надевалась поверх парки ...
www.jargon.ru/slova.php?cat=233&id=2221 - 49k - Дополнительный результат -

Ruslan Datkayev
Kazakhstan
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 2
Grading comment
in English - Kuspuk

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Smantha
3 hrs

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
by kamleja look - by kamleja style-The kamleja style can....


Explanation:
Не совсем уверен, однако камлея - она же камелька - транслитерируется


    Reference: http://mirslovarei.com/content_bes/Kamleja-25433.html
Alex Mogutnov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8