KudoZ home » Russian to English » Transport / Transportation / Shipping

линейные пассажирские перевозки

English translation: passenger liner services


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:линейные пассажирские перевозки
English translation:passenger liner services
Entered by: Yuri Geifman

20:12 Jul 24, 2005
Russian to English translations [PRO]
Marketing - Transport / Transportation / Shipping
Russian term or phrase: линейные пассажирские перевозки
Эдгара Мартина интересовали также возможности УДП в сфере линейных пассажирских перевозок. П.С. Суворов подчеркнул, что Дунайское пароходство готово при необходимости организовать регулярное паромное сообщение между Измаилом и, например, Тулчей, другими портами Румынии и Болгарии. В этом плане ОАО «УДП» обладает значительным потенциалом.
Konstantin Kisin
United Kingdom
liner passanger services
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2005-07-24 20:21:22 GMT)
--------------------------------------------------

passenger - работа над ошибками ;)
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
Я написал passenger liner services. Спасибо всем. В вопросах морских перевозок агри от Сергея это много :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1liner passanger services
Kirill Semenov
3 +1passenger cruise ( transport) linesbozhana
3line (passenger) shipping
Vladimir Dubisskiy


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
линейные пассажирские перевозки
liner passanger services


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2005-07-24 20:21:22 GMT)
--------------------------------------------------

passenger - работа над ошибками ;)

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Я написал passenger liner services. Спасибо всем. В вопросах морских перевозок агри от Сергея это много :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov
1 hr

20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
линейные пассажирские перевозки
passenger cruise ( transport) lines


Explanation:
x


    Reference: http://www.answers.com/topic/strathclyde-passenger-transport
    Reference: http://goliath.ecnext.com/coms2/browse_CI_4481-1
bozhana
Canada
Works in field
Native speaker of: Bulgarian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  David Knowles: passenger cruise lines (first ref. not relevant)
9 hrs
  -> Thank you David.

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
линейные пассажирские перевозки
line (passenger) shipping


Explanation:
Линейное судоходство (line shipping). морские перевозки грузов по направлениям устойчивых грузовых потоков. Л.с. предполагает орг-цию движения закрепленных ...
www.ecsocman.edu.ru/db/msg/55281.html

Линейное судоходство - морские перевозки, осуществляемые по заранее установленному графику с заходом в фиксированные порты.

Балкерное судоходство – перевозка однородных сухих и наливных грузов, обычно по незапланированным направлениям для индивидуальных грузоотправителей.

http://www.spa.msu.ru/~molchanova/SM-2003/Sea/report.htm

Линейное судоходство включает перевозчиков генеральных грузов (грузы в мешках и т.п.), специализированных перевозчиков (напр., рефрижераторные грузы, автомобили) и контейнерных перевозчиков (только контейнеры или контейнеры в совокупности с генеральным грузом).





Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 38