KudoZ home » Russian to English » Transport / Transportation / Shipping

ЦДУголь

English translation: Central Coal Dispatch


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:ЦДУголь
English translation:Central Coal Dispatch
Entered by: Elene P.

04:54 Apr 24, 2008
Russian to English translations [PRO]
Transport / Transportation / Shipping
Russian term or phrase: ЦДУголь
что такое это ЦД ?

Это подпись под документом:
исп. Петров И.М., ЦДУголь
Elene P.
Georgia
Central Coal Dispatch
Explanation:
Впечатление такое, что это ЦДУ - Центральное диспетчерское управление, а конкретнее его подразделение, которое занимается управлением перевозками угля
Selected response from:

Sergey Gorelik
Grading comment
класс! коротко и ясно
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1ответственный за организацию движения угольных поездов в Главном управлении движения
koundelev
4это условный адрес
Zoya Askarova
3Цд - договорная цена на уголь в долларах США
Victoria Kazakova (Prin)
2 +1Central Coal Dispatch
Sergey Gorelik


Discussion entries: 5





  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Цд - договорная цена на уголь в долларах США


Explanation:
Не уверена, но в свое время тоже с этим сталкивалась и находила в поисковике это

Victoria Kazakova (Prin)
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
это условный адрес


Explanation:
ссылка http://2001-2.xof.ru/lib/?tm=107&vp=akt17941

пункт 30 почитайте

Zoya Askarova
Singapore
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: хорошая ссылка, но там ДЦУголь, а у меня ЦД !


1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
Central Coal Dispatch


Explanation:
Впечатление такое, что это ЦДУ - Центральное диспетчерское управление, а конкретнее его подразделение, которое занимается управлением перевозками угля

Sergey Gorelik
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
класс! коротко и ясно

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victoria Kazakova (Prin)
4 mins
  -> Спасибо, хотя я сам не очень уверен

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
ответственный за организацию движения угольных поездов в Главном управлении движения


Explanation:
В МПС все главки обозначали двумя буквами, первая из которых - Ц
Главное управление движения - ЦД
Структурного подразделения по углю в этом главке никогда не было, но уголь перевозят маршрутными поездами, и определенный чиновник для обеспечения бесперебойного движения угольных поездов, конечно был.
Я редко ставлю полную уверенность - но это мои 30 лет в органах информации МПС...


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-04-24 06:33:15 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Coal Manager with Traffic Dept

koundelev
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 88
Notes to answerer
Asker: а как же это по короче по англ.?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aleksey Chervinskiy
2 mins
  -> Спасибо!