KudoZ home » Russian to French » Certificates, Diplomas, Licenses, CVs

Основы права

French translation: fondements du droit (Canadian)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:Основы права
French translation:fondements du droit (Canadian)
Entered by: Galina F

11:48 Feb 16, 2006
Russian to French translations [PRO]
Social Sciences - Certificates, Diplomas, Licenses, CVs
Russian term or phrase: Основы права
Дисциплина, изучаемая в институте. Спасибо
Galina F
United States
fondements du droit
Explanation:
Fondements du droit [40h] (3 credits). Gilberte Marchal, Gilberte Marchal (supplee Henri Simonart), Henri Simonart, Marc Verdussen ...
www.ucl.ac.be/etudes/mineures/mincrim.html


--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2006-02-16 12:13:03 GMT)
--------------------------------------------------

Ïî÷åìó-òî ýòà ññûëêà íå îòêðûâàåòñÿ. Âîò åùå îäíà:

DRT1010, 3, 1, Fondements du droit 1. DRT1022, 3, 1, Fondements du droit 2. DRT1221, 3, 1, Obligations 1. DRT1222, 3, 1, Obligations 2 ...
www.progcours.umontreal.ca/programme/ index_fiche_prog/132510_struc.html


--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2006-02-16 12:14:13 GMT)
--------------------------------------------------

www.progcours.umontreal.ca/programme/index_fiche_prog/13251...

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2006-02-16 12:15:33 GMT)
--------------------------------------------------

Pas de chance :(
Selected response from:

Viktor Nikolaev
Belgium
Grading comment
Ñïàñèáî, Âèêòîð!
Ëè÷íî ìíå áîëåå ñèìïàòè÷íî îïðåäåëåíèå introduction au droit, íî îñòàíîâëþñü íà Âàøåì ïðåäëîæåíèè, ò.ê. ññûëêè íà êàíàäñêèå ñàéòû - ïåðåâîæó äëÿ Êâåáåêà. Äîâåðþñü ýòîìó.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2fondements du droit
Viktor Nikolaev
4 +1introduction au droit
Elena Robert


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Îñíîâû ïðàâà
fondements du droit


Explanation:
Fondements du droit [40h] (3 credits). Gilberte Marchal, Gilberte Marchal (supplee Henri Simonart), Henri Simonart, Marc Verdussen ...
www.ucl.ac.be/etudes/mineures/mincrim.html


--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2006-02-16 12:13:03 GMT)
--------------------------------------------------

Ïî÷åìó-òî ýòà ññûëêà íå îòêðûâàåòñÿ. Âîò åùå îäíà:

DRT1010, 3, 1, Fondements du droit 1. DRT1022, 3, 1, Fondements du droit 2. DRT1221, 3, 1, Obligations 1. DRT1222, 3, 1, Obligations 2 ...
www.progcours.umontreal.ca/programme/ index_fiche_prog/132510_struc.html


--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2006-02-16 12:14:13 GMT)
--------------------------------------------------

www.progcours.umontreal.ca/programme/index_fiche_prog/13251...

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2006-02-16 12:15:33 GMT)
--------------------------------------------------

Pas de chance :(


Viktor Nikolaev
Belgium
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Ñïàñèáî, Âèêòîð!
Ëè÷íî ìíå áîëåå ñèìïàòè÷íî îïðåäåëåíèå introduction au droit, íî îñòàíîâëþñü íà Âàøåì ïðåäëîæåíèè, ò.ê. ññûëêè íà êàíàäñêèå ñàéòû - ïåðåâîæó äëÿ Êâåáåêà. Äîâåðþñü ýòîìó.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Boris Tsikel
3 hrs
  -> Merci

agree  Gabrielle Allemand-Mostefaï
9 hrs
  -> Merci

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Îñíîâû ïðàâà
introduction au droit


Explanation:
Ìíå êàæåòñÿ, ýòà äèñöèïëèíà, êîòîðàÿ ðåàëüíî åñòü â óíèâåðñèòåòñêîì ïðàâîâîì îáðàçîâàíèè âî Ôðàíöèè, ìîæåò áûòü ýêâèâàëåíòîì ðóññêîé äèñöèïëèíû.

--------------------------------------------------
Note added at 23 hrs (2006-02-17 11:22:51 GMT)
--------------------------------------------------

Êðîìå þð. ôàêà â óí-òå ã. Íàíò, ãäå òî÷íî åñòü òàêàÿ äèñöèïëèíà, ïðèâîæó ññûëêó íà äðóãèå ó÷åáíûå çàâåäåíèÿ, ãäå åñòü òàêàÿ äèñöèïëèíà http://www.ensmp.fr/Fr/Formation/2emeCycle/IngCivil/Enseigne...
http://www.sciences-po.fr/formation/master_scpo/mentions/aff...
http://www2.uvsq.fr/LDDRT100/0/fiche_SJP__ueup/
http://www.juristudiant.com/site/modules/wfsection/index.php...
http://www.univ-paris1.fr/formation/juridique_politique/ufr2...
http://www.aesplus.net/intro_droit_admin.htm
http://www.diplomatie.gouv.fr/fr/actions-france_830/francoph...

Elena Robert
France
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Boris Tsikel
3 hrs
  -> Спасибо.