KudoZ home » Russian to French » Law (general)

Государственная Налоговая служба РФ

French translation: Service fédéral des Impôts de la Fédération de Russie


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:Государственная Налоговая служба РФ
French translation:Service fédéral des Impôts de la Fédération de Russie
Entered by: Katia Gygax

12:13 Jan 12, 2008
Russian to French translations [PRO]
Bus/Financial - Law (general) / налоговая система
Russian term or phrase: Государственная Налоговая служба РФ
Имеется ли устоявшийся вариант перевода?
Stepan Solomennikov
Service fédéral des Impôts de la Fédération de Russie
Explanation:
Все ссылки с комбинацией Service fédéral des Impôts на Россию.

Cм., например, здесь (стр. 14, правый столбец вверху):

http://www.hlbprime.com/eng/cooperation/dbr fr.pdf

или здесь:

http://209.85.135.104/search?q=cache:NB2ve9-3eSUJ:www.observ...

http://www.observateurocde.org/news/fullstory.php/aid/1220/c...

Если рядом есть РФ а фраза не самая официальная, можно не писать fédéral но только в этом случае.

--------------------------------------------------
Note added at 20 hrs (2008-01-13 08:59:43 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Вам спасибо тоже.
Selected response from:

Katia Gygax
Grading comment
Merci! C'est evidamment la version plus correcte!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Service fédéral des Impôts de la Fédération de Russie
Katia Gygax
4le service fiscal d’État de la Fédération de Russie
paroles
3Direction Générale des Impôts de la Fédération Russe
elzbieta jatowt


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Direction Générale des Impôts de la Fédération Russe


Explanation:
http://alize.finances.gouv.fr/dgiboi/boi2006/4FEPUB/textes/4...
c'est le terme homologue en français.C'est une structure administrative qui depend de plusieurs ministères.

elzbieta jatowt
France
Native speaker of: Native in PolishPolish
Notes to answerer
Asker: C'est tout a fait homologue, mais ce n'est pas correcte. Douma russe n'est pas Assemblee Generale.


4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
le service fiscal d’État de la Fédération de Russie


Explanation:
правильнее, наверно, будет не повторять fédéral - Fédération


    Reference: http://www1.oecd.org/publications/observer/215/f-himes.htm
paroles
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kévin Bacquet: ou Service fiscal de la Fédération de Russie
5 hrs

disagree  Katia Gygax: Можно еще сказать fisc или système fiscal, а что говорят документы а не газетные статьи?
14 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Service fédéral des Impôts de la Fédération de Russie


Explanation:
Все ссылки с комбинацией Service fédéral des Impôts на Россию.

Cм., например, здесь (стр. 14, правый столбец вверху):

http://www.hlbprime.com/eng/cooperation/dbr fr.pdf

или здесь:

http://209.85.135.104/search?q=cache:NB2ve9-3eSUJ:www.observ...

http://www.observateurocde.org/news/fullstory.php/aid/1220/c...

Если рядом есть РФ а фраза не самая официальная, можно не писать fédéral но только в этом случае.

--------------------------------------------------
Note added at 20 hrs (2008-01-13 08:59:43 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Вам спасибо тоже.

Katia Gygax
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 36
Grading comment
Merci! C'est evidamment la version plus correcte!