KudoZ home » Russian to French » Medical (general)

ангиоретинопатия сетчатки

French translation: rétinopathie


09:29 Dec 10, 2004
Russian to French translations [PRO]
Medical - Medical (general)
Russian term or phrase: ангиоретинопатия сетчатки
из медицинского заключения
Olga Berard-Perepetch
France
French translation:rétinopathie
Explanation:
ретинопатия сетчатки - "масло масляное". Ретина - это и есть сетчатка.
Правильнее либо ангиопатия сетчатки, либо просто ангиоретинопатия.
Ангиопатия сетчатки - rétinopathie. (р-ф мед. словарь)

К слову: если хотите, чтобы правильно отображались одновременно и французские, и русские слова - используйте кодировку Юникод.

--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2004-12-10 10:08:28 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Åùå â îäíîì ñëîâàðå åñòü âàðèàíò \"àíãèîïàòèÿ ñåò÷àòêè\" - angiopathie de la rétine. Íî Ãóãë íå äàåò ÍÈ ÎÄÍÎÉ ññûëêè íà ýòî âûðàæåíèå.
Selected response from:

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5SS
Iouri Bibikov
4rétinopathie
Vladimir Vaguine


Discussion entries: 1





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
ангиоретинопат&#
SS


Explanation:
angiographie de la rétinopathie

Iouri Bibikov
Works in field
Native speaker of: Native in FrenchFrench, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vladimir Vaguine: весьма странное сочетание - "ангиография ретинопатии". И при чем тут ангиография?
19 mins

26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ангиоретинопат&#
rétinopathie


Explanation:
ретинопатия сетчатки - "масло масляное". Ретина - это и есть сетчатка.
Правильнее либо ангиопатия сетчатки, либо просто ангиоретинопатия.
Ангиопатия сетчатки - rétinopathie. (р-ф мед. словарь)

К слову: если хотите, чтобы правильно отображались одновременно и французские, и русские слова - используйте кодировку Юникод.

--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2004-12-10 10:08:28 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Åùå â îäíîì ñëîâàðå åñòü âàðèàíò \"àíãèîïàòèÿ ñåò÷àòêè\" - angiopathie de la rétine. Íî Ãóãë íå äàåò ÍÈ ÎÄÍÎÉ ññûëêè íà ýòî âûðàæåíèå.

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Большое спасибо!