KudoZ home » Russian to French » Poetry & Literature

formule de politesse для ругательного письма

French translation: salutations distinguées


03:45 Nov 8, 2007
Russian to French translations [PRO]
Art/Literary - Poetry & Literature / formule de politesse
Russian term or phrase: formule de politesse для ругательного письма
Я письмо ругательное пишу в одну контору, которая оказала очень некачественные услуги. Письмо исполнено недовольства и заканчивается обещанием подать в суд, если контора не захочет возместить ущерб полюбовно.

Какой formule можно закончить подобное письмо?

Спасибо
yanadeni
Canada
French translation:salutations distinguées
Explanation:
Nous comptons sur un règlement rapide du litige et vous prions d’agréer, Messieurs, nos salutations distinguées.

Обычно в рекламациях пишут так.
Selected response from:

Nata_L
Russian Federation
Grading comment
Да, в моём случае этот вариант больше в тему.
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4sincères salutations
Florence Lesur
5salutations distinguéesNata_L


Discussion entries: 1





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
sincères salutations


Explanation:
En français, il semble que l'expression la plus courante en cas de conflit soit:

Recevez/Veuillez agréer mes/nos *sincères salutations*.

La formule de politesse ne porte donc pas ce nom pour rien...

Florence Lesur
France
Works in field
Native speaker of: French

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vitaliy Dzivoronyuk
2 mins

agree  Alena ZAYETS
1 hr

agree  Charlotte MARTIN
2 hrs

agree  elzbieta jatowt
4 hrs

3 days12 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
salutations distinguées


Explanation:
Nous comptons sur un règlement rapide du litige et vous prions d’agréer, Messieurs, nos salutations distinguées.

Обычно в рекламациях пишут так.

Nata_L
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Да, в моём случае этот вариант больше в тему.
Спасибо