KudoZ home » Russian to German » Accounting

наладонник

German translation: Palmtop (der)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:наладонник
German translation:Palmtop (der)
Entered by: Vitali Stanisheuski

13:31 Jun 17, 2005
Russian to German translations [PRO]
Bus/Financial - Accounting
Russian term or phrase: наладонник
перечень товаров и услуг

мини колонки
коммуникаторы
наладонники
Aklimova
Palmtop
Explanation:
http://www.dict.cc/?s=palmtop

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2005-06-17 13:42:31 GMT)
--------------------------------------------------

handheld Palmtop {n}

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2005-06-17 13:44:42 GMT)
--------------------------------------------------

http://dict.leo.org/?search=palmtop
palmtop [comp.] der Palmtop - *Minicomputer in der Größe einer Handfläche

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2005-06-17 13:53:01 GMT)
--------------------------------------------------

Åùå íà freedic.net - palmtop - der Palmtop

Ðàçíîãëàñèÿ ïî ïîâîäó ãðàììàòè÷åñêîãî ðîäà, íî ìíîæ.÷èñëî èõ óðàâíÿåò - Palmtops

Ïî ïîâîäó handheld, êàê ðàç-òàêè Handheld ó íåìöåâ, ñóäÿ ïî âñåìó, ñ÷èòàåòñÿ ìåíåå ñâîèì â îòëè÷èå îò Palmtop (ñì. íåì. îïðåäåëåíèå âûøå).

Ñ òîãî æå freedic.net:
handheld computer subst. der Taschenrechner m

Ïî ïîâîäó \"palmtop computer æå-- ýòî îò îïðåäåëåííîé òèï îò ôèðìû Palm\" - ïî-ìîåìó, âñå ãîðàçäî ïðîùå, ò.ê. palmtop ïðîñòî ïåðåâîäèòñÿ ñ àíãëèéñêîãî \"êîòîðûé íà ëàäîíè\", òàê æå êàê è \"laptop\", êîòîðûé íà êîëåíÿõ\"
Selected response from:

Vitali Stanisheuski
Belarus
Grading comment
danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Palmtop
Vitali Stanisheuski
4 +2Handheld Rechner oder Pocket PC
Yuri Dubrov
4PDA
Vladimir Matviyenko
4PDA
Vladimir Matviyenko


Discussion entries: 4





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Handheld Rechner oder Pocket PC


Explanation:
Taschenrechner Preis bis 10,00 | Preisvergleich, günstige ...
Ibico 081X (Taschenrechner) Kipp-Display: fest gekippt / Produkt-Typ: Handheld
Rechner ... Kipp-Display: fest gekippt / Produkt-Typ: Handheld Rechner ...
www.idealo.de/preisvergleich/ ProductCategory/3752F229741.html

--------------------------------------------------
Note added at 2005-06-17 13:37:39 (GMT)
--------------------------------------------------

Handheld Rechner == íàëàäîííèê äëÿ âñåõ ìàðîê =êàëüêà
palmtop computer æå-- ýòî îò îïðåäåëåííîé òèï îò ôèðìû Palm

--------------------------------------------------
Note added at 2005-06-17 14:10:23 (GMT)
--------------------------------------------------

Handheld
... ist ein Computer im Westentaschenformat. Die Geräte verfügen über Büro-Funktionen wie Kalender, Adreß- oder Notizbuch und erlauben die digitale Kommunikation (z.B. für E-Mail per Handy-Modem). Die meisten Handhelds haben außerdem ein kleines Keyboard oder einen mit einer Schrifterkennung ausgestatteten Touchscreen.

Handflächengroße Stiftcomputer werden auch als PalmPC und PDA bezeichnet. Ende der 90er Jahre wird der Markt von folgenden Geräten (und Betriebssystemen) bestimmt:

verschiedene PalmPilot-Versionen von 3Com und Handspring (PalmOS): Diese Geräte sind klein, robust und einfach zu bedienen. Sie sind allerdings nicht für längere Texte geeignet, und Zusatzanwendungen müssen im Internet zusammengesuch werden. Mit PalmOS kann man nicht viel falschmachen.

WindowsCE-Geräte verschiedener Herrsteller (Compaq, Hewlett-Packard, Casio,...): Die Hard- und Softwareausstattung ist multimedialer Wert, doch die Zukunft des Betriebssystems ist ungewiss.

PSION-Serien 3 und 5 (EPOC): Wenn der Funktionsumfang der vorinstallierten Software im Vordergrund steht, sind EPOC-PDAs die Geräte der Wahl.

--------------------------------------------------
Note added at 2005-06-17 14:14:10 (GMT)
--------------------------------------------------


Äëÿ Âèòàëèÿ
Palmtop (PalmPC) ===Wörtlich übersetzt \"auf der Handfläche\" • bezeichnet einen Kleinstcomputer, der die Größe eines kleinen Buches hat


Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
9 mins
  -> Danke

neutral  Vitali Stanisheuski: Мне кажется, вы переносите реалии русского языка на немецкий. Возможно, среди русскоязычных в слове "палмтопы" и сохраняется привязка к фирме, но у немцев оно стало нарицательным. (Ср. наше "макинтош" - это я уже про пальто)
21 mins
  -> нет ну это как называть эплом или маком все компы - неверно в целом - хотя глоссар.де и подв. вашу версию -но я не соглашаюсь по причине типа: мак - это не все пк

agree  xxxVolod
1 day18 hrs

10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
íàëàäîííèê
Palmtop


Explanation:
http://www.dict.cc/?s=palmtop

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2005-06-17 13:42:31 GMT)
--------------------------------------------------

handheld Palmtop {n}

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2005-06-17 13:44:42 GMT)
--------------------------------------------------

http://dict.leo.org/?search=palmtop
palmtop [comp.] der Palmtop - *Minicomputer in der Größe einer Handfläche

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2005-06-17 13:53:01 GMT)
--------------------------------------------------

Åùå íà freedic.net - palmtop - der Palmtop

Ðàçíîãëàñèÿ ïî ïîâîäó ãðàììàòè÷åñêîãî ðîäà, íî ìíîæ.÷èñëî èõ óðàâíÿåò - Palmtops

Ïî ïîâîäó handheld, êàê ðàç-òàêè Handheld ó íåìöåâ, ñóäÿ ïî âñåìó, ñ÷èòàåòñÿ ìåíåå ñâîèì â îòëè÷èå îò Palmtop (ñì. íåì. îïðåäåëåíèå âûøå).

Ñ òîãî æå freedic.net:
handheld computer subst. der Taschenrechner m

Ïî ïîâîäó \"palmtop computer æå-- ýòî îò îïðåäåëåííîé òèï îò ôèðìû Palm\" - ïî-ìîåìó, âñå ãîðàçäî ïðîùå, ò.ê. palmtop ïðîñòî ïåðåâîäèòñÿ ñ àíãëèéñêîãî \"êîòîðûé íà ëàäîíè\", òàê æå êàê è \"laptop\", êîòîðûé íà êîëåíÿõ\"

Vitali Stanisheuski
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
danke!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Yuri Dubrov: не все наладонники - пальмы
6 mins
  -> 1) См. мое последнее уточнение 2) См. нем. дефиницию 3) Муттершпрахлеры нас рассудят

agree  Arthur Allmendinger: Palmtop ist sehr "deutsch", fast wie Handy. Dieses Wort verstehen sogar Hausfrauen. :-)
4 hrs
  -> Danke!

agree  perewod
5 hrs
  -> Danke!

57 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
íàëàäîííèê
PDA


Explanation:
PDA: personal digital assistant "êàðìàííûé" êîìïüþòåð, ïðåäíàçíà÷åííûé äëÿ âûïîëíåíèÿ íåêîòîðûõ ñïåöèàëüíûõ ôóíêöèé - Lingvo 9.0

Ñèòóàöèÿ ìåñÿ÷íîé äàâíîñòè: â àýðîïîðòó ã. Äþññåëüäîðôà íåìåöêèé Sicherheitsbeamte ñïðîñèë ìåíÿ, åñòü ëè ó ìåíÿ â ñóìêå êîìïüþòåð.  îòâåò íà ÷òî ÿ âûòàùèë ìîé ëþáèìûé Pocket PC ìîäåëè Dell Axim 5. Îí ãëÿíóë è ñêàçàë: à-à-à, PDA, îñòàâëÿé âîçëå ðàìêè, åãî ÷åðåç ðåíòãåí ïðîïóñêàòü íå íàäî. Îí òàê è ñêàçàë: ÏèÄèÝé.

Vladimir Matviyenko
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vitali Stanisheuski: тоже возможно // но не обязательно "наладонник"
4 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
íàëàäîííèê
PDA


Explanation:
PDA: personal digital assistant "êàðìàííûé" êîìïüþòåð, ïðåäíàçíà÷åííûé äëÿ âûïîëíåíèÿ íåêîòîðûõ ñïåöèàëüíûõ ôóíêöèé - Lingvo 9.0

Ñèòóàöèÿ ìåñÿ÷íîé äàâíîñòè: â àýðîïîðòó ã. Äþññåëüäîðôà íåìåöêèé Sicherheitsbeamte ñïðîñèë ìåíÿ, åñòü ëè ó ìåíÿ â ñóìêå êîìïüþòåð.  îòâåò íà ÷òî ÿ âûòàùèë ìîé ëþáèìûé Pocket PC ìîäåëè Dell Axim 5. Îí ãëÿíóë è ñêàçàë: à-à-à, PDA, îñòàâëÿé âîçëå ðàìêè, åãî ÷åðåç ðåíòãåí ïðîïóñêàòü íå íàäî. Îí òàê è ñêàçàë: ÏèÄèÝé.

Vladimir Matviyenko
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian